Москва
Резюме № 53582926
Обновлено 3 июля 2024
Превью фото соискателя

Тьютор

Была больше месяца назад
По договорённости
31 год (родилась 27 июля 1994)
Москва
Войковская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 10 месяцев

    • Январь 2022 – работает сейчас
    • 4 года

    Педагог-психолог / тьютор / социальные педагог

    ГБОУ Школа 1191, Москва
    Образование

    Обязанности и достижения:

    Тьютор/ Социальный педагог/ Педагог-Психолог Психолого-педагогические функции: Осуществление консультативной помощи обучающимся; Сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся в процессе воспитания и обучения; Способствование гармонизации социальной сферы школы и осуществление превентивных мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации; Анализ факторов, препятствующих развитию личности обучающихся, и принятие мер по оказанию им различного вида психологической помощи; Составление аналитических таблиц в различных разрезах диагностики обучающихся в школе детей с последующим наглядным представлением руководству и родителям; Оказание помощи обучающимся, родителям (законным представителям), педагогическому коллективу в решении конкретных психолого-педагогических проблем; Проведение психологических диагностик, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы; Проведение диагностической и консультативной работы, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий; Составление психолого-педагогических характеристик по материалам исследовательских работ с целью ориентации преподавательского коллектива, а также родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития обучающихся; Развитие у обучающихся, воспитанников готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения; Консультирование работников школы по вопросам практического применения психологии, ориентированной на повышение социально-психологической компетентности обучающихся, педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих); Участие в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы. Тьюторское сопровождение: Консультативная психологическая поддержка участников образовательного процесса; Сопровождение образовательного процесса; Создание индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся; Проведение психолого-педагогических диагностик, анализ полученных результатов и на их основании составление индивидуального плана развития обучающегося; Проведение тренинговых и развивающих мероприятий направленных на формирование компетенций и навыков различной направленности; Методическое сопровождение образовательного процесса; Разработка и проведение конвергентных дней с использованием материалов метапредметной и междисциплинарной направленности; Создание и поддержания психологического климата внутри детского коллектива; Осуществление консультативной поддержки родительской общественности с целью воспитания обучающихся; Определение уровня учебной мотивации обучающихся, организация мероприятий по повышению уровня учебной мотивации обучающихся; Выявление образовательных потребностей обучающихся, построение траектории обучения на основании индивидуальных запросов обучающегося и его законного представителя. Социально педагогические функции: Сопровождение обучающихся в трудной жизненной ситуации и обучающихся, состоящих на всех видах учёта; Ведение личных дел обучающихся, состоящих на всех видах учета; Составление планов индивидуально профилактической работы работы, с дальнейшей реализацией выше указанного плана; Ведение документооборота (составление приказов и регламентов, письменные ответы на запросы сторонних ведомств, составление и направление запросов в сторонние ведомства и т. д.) Выполнение поручений непосредственного руководителя; Хозяйственное обеспечение работы социального-педагогической службы; Составление информационных материалов, аналитических таблиц и иных материалов для социального-педагогической службы; Составление презентаций; Расчет и контроль выполнения планов, а так же дальнейший поиск причин отклонения от плана.
    • Август 2021 – январь 2022
    • 6 месяцев

    Тьютор / Педагог-психолог

    ГБОУ Школа 1985, Москва
    Школа, детский сад

    Обязанности и достижения:

    Психолого-педагогические функции: Осуществление консультативной психологической помощи обучающимся; Сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся в процессе воспитания и обучения; Способствование гармонизации социальной сферы школы и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации; Анализ факторов, препятствующих развитию личности обучающихся, и принятие мер по оказанию им различного вида психологической помощи; Оказание помощи обучающимся, родителям (законным представителям), педагогическому коллективу в решении конкретных психолого-педагогических проблем; Проведение психологических диагностик, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы; Проведение диагностической и консультативной работы, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий; Составления психолого-педагогических характеристик по материалам исследовательских работ с целью ориентации преподавательского коллектива, а также родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития обучающихся; Участие в планировании и разработке развивающих программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей обучающихся, воспитанников, в обеспечении уровня подготовки обучающихся, воспитанников, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным; Развитие у обучающихся, воспитанников готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения; Консультирование работников школы по вопросам практического применения психологии, ориентированной на повышение социально-психологической компетентности обучающихся, педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих); Участие в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы; Тьюторское сопровождение: Консультативная психологическая поддержка участников образовательного процесса; Сопровождение образовательного процесса; Создание индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся; Проведение психолого-педагогических диагностик, анализ полученных результатов и на их основании составление индивидуального плана развития обучающегося; Проведение тренинговых и развивающих мероприятий направленных на формирование компетенций и навыков различной направленности; Методическое сопровождение образовательного процесса; Разработка и проведение конвергентных дней с использованием материалов метапредметной и междисциплинарной направленности; Создание и поддержания психологического климата внутри детского коллектива; Осуществление консультативной поддержки родительской общественности с целью воспитания обучающихся; Определение уровня учебной мотивации обучающихся, организация мероприятий по повышению уровня учебной мотивации обучающихся; Выявление образовательных потребностей обучающихся, построение траектории обучения на основании индивидуальных запросов обучающегося и его законного представителя.
    • Август 2020 – август 2021
    • 1 год и 1 месяц

    Тьютор/ Педагог-психолог

    ГБОУ Школа 1570, Москва
    Школа, детский сад

    Обязанности и достижения:

    Психолого-педагогические функции: Осуществление консультативной психологической помощи обучающимся; Сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся в процессе воспитания и обучения; Способствование гармонизации социальной сферы школы и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации; Анализ факторов, препятствующих развитию личности обучающихся, и принятие мер по оказанию им различного вида психологической помощи; Оказание помощи обучающимся, родителям (законным представителям), педагогическому коллективу в решении конкретных психолого-педагогических проблем; Проведение психологических диагностик, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы; Проведение диагностической и консультативной работы, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий; Составления психолого-педагогических характеристик по материалам исследовательских работ с целью ориентации преподавательского коллектива, а также родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития обучающихся; Участие в планировании и разработке развивающих программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей обучающихся, воспитанников, в обеспечении уровня подготовки обучающихся, воспитанников, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным; Развитие у обучающихся, воспитанников готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения; Консультирование работников школы по вопросам практического применения психологии, ориентированной на повышение социально-психологической компетентности обучающихся, педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих); Участие в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы; Тьюторское сопровождение: Консультативная психологическая поддержка участников образовательного процесса; Сопровождение образовательного процесса; Создание индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся; Проведение психолого-педагогических диагностик, анализ полученных результатов и на их основании составление индивидуального плана развития обучающегося; Проведение тренинговых и развивающих мероприятий направленных на формирование компетенций и навыков различной направленности; Методическое сопровождение образовательного процесса; Разработка и проведение конвергентных дней с использованием материалов метапредметной и междисциплинарной направленности; Создание и поддержания психологического климата внутри детского коллектива; Осуществление консультативной поддержки родительской общественности с целью воспитания обучающихся; Определение уровня учебной мотивации обучающихся, организация мероприятий по повышению уровня учебной мотивации обучающихся; Выявление образовательных потребностей обучающихся, построение траектории обучения на основании индивидуальных запросов обучающегося и его законного представителя.
    • Июль 2019 – август 2020
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист школьного отдела

    МЦРКПО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Составление расписания работы преподавательского состава включённого в образовательный проект; Разработка и проведение конвергентных дней и метапредметных лабораторий на баз образовательного учреждения, а так же используя ресурсы городских образовательных центров; Участие в составлении учебных программ; Проведение семинаров, конференций, тренингов, стажировок; Организация методической работы образовательных учреждений, фильмотек, методических, учебно-методических кабинетов (центров). Содержательное и методологическое описание образовательного процесса в рамках реализации проекта "Школа 1021" Оказание помощи педагогическим работникам в определении содержания, форм, методов и средств обучения. Участие в разработке методических и информационных материалов, диагностике, прогнозировании и планировании подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов учреждений; Анализ и обобщение результатов экспериментальной работы учреждения; Оказание консультативной и практической помощь педагогическим работникам учреждений образования по соответствующим направлениям деятельности; Организация работы по научно-методическому обеспечению содержания образования; Информирование педагогического состава по передовым технологиям обучения и воспитания отечественного и мирового опыта.
    • Июль 2019 – август 2020
    • 1 год и 2 месяца

    Тьютор

    ГБОУ Школа 1021, Москва
    Школа, детский сад

    Обязанности и достижения:

    Тьютор организует: - диагностические мероприятия по изучению образовательных возможностей обучающихся; - процесс индивидуальной работы с обучающимися по выявлению, формированию и развитию их познавательных интересов; - персональное сопровождение обучающихся в образовательном пространстве предпрофильной подготовки и профильного обучения, в формировании и реализации индивидуального образовательного маршрута; - взаимодействие обучающегося с учителями и другими педагогическими работниками для коррекции индивидуального образовательного маршрута, содействует генерированию его творческого потенциала и участию в проектной и научно-исследовательской деятельности с учетом интересов; - взаимодействие с родителями (законными представителями) по выявлению, формированию и развитию познавательных интересов обучающихся, в том числе младшего и среднего школьного возрастов, составлению, корректировке индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся, анализирует и обсуждает с ними ход и результаты реализации этих планов; - индивидуальные и групповые консультации для обучающихся, родителей (законных представителей) по вопросам устранения учебных трудностей, коррекции индивидуальных потребностей, развития и реализации способностей и возможностей, используя различные технологии и способы коммуникации с обучающимся (группой обучающихся), включая электронные формы (интернет-технологии) для качественной реализации совместной с обучающимся деятельности.
    • Январь 2018 – июнь 2019
    • 1 год и 6 месяцев

    Ассистент директора по персоналу

    Телеканал Shop and Show, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч. 2. Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров. 3. Контроль исполнения задач поставленных руководителем. 4. Проведение и протоколирование встреч руководителя в его отсутствие. 5. Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч. 6. Подготовка протоколов встреч Первого лица Компании, с последующей подготовкой приказов и отчётности о ходе выполнения задач. 7. Участие в проектах по автоматизации HR процессов в качестве проектного менеджера (разработка и внедрение заявочной кампания на портале, внедрение электронной заявки на подбор, ознакомление с регламентами компании на портале, подача запросов на предоставления документов сотрудникам и т. д.). 8. Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения. 9. Администрирование и автоматизация HR - комитета (структура принимающая решения о кадровых перемещениях, разовых выплатах сотрудникам, о назначении дополнительного обучения и т. д.). 10. Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов. 11. Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя. 12. Взаимодействие кадровыми агентствами и сторонними подрядчиками по подбору персонала. 12. Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства. 13. Контроль, сопровождение, юридических вопросов руководителя 14. Разработка проектов материальной и не материальной мотивации сотрудников. Достижения: - запуск ЭДО по средствам внедрение корпоративного портала, на базе которого развёрнута заявочная кампания (ахо, hr, бухгалтерия) - создан и внедрён регламента по подбору персонала - оптимизирован и регламентирован бизнес - процесс HR - комитета
    • Сентябрь 2017 – январь 2018
    • 5 месяцев

    Менеджер по персоналу

    РосРесурс, Москва
    Розничная сеть (DIY и товары для дома), Розничная сеть (мобильный ритейл)

    Обязанности и достижения:

    Проектная занятость 1. Организация работы по подбору персонала; 2. Размещение публикаций в СМИ и Интернете; 3. Работа с базами резюме; 4. Проведение первичных собеседований; 5. Помощь РОП в разработке и внедрении планов продаж, должностных инструкций и прочих регламентов. 6. Сопровождение кандидата на всех этапах согласования; 7. Адаптация и организация стажировок 8. Ведение КДП 9. Контроль прохождения испытательного срока 10. Участие во всех процессах по управлению персоналом Достижения за 6 месяцев: - выстроен с 0 отдел персонала (3 менеджера по подбору, 2 специалиста по кадровому делопроизводству) - полностью укомплектован штат офиса продаж Москва (руководитель отдела продаж, главный бухгалтер, 4 менеджера по оптовым продажам стройматериалов, 5 менеджеров по розничным продажам, администратор) - выстроены бизнес-процессы - выход офиса Москва на самоокупаемость за 8 месяцев (из 9 поставленных в план)
    • Июнь 2016 – август 2017
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по подбору и обучению

    ООО Свет, Москва
    Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    1. Организация работы кадровой службы; 2. Разработка внутренней нормативной базы: инструкции, положения, регламенты; 3. Подбор персонала различного уровня; 4. Подготовка плана задач на период испытательного срока; 5. Анализ рынка труда; 6. Частичное ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнения, табель учета рабочего времени); 7. Адаптация и оценка персонала. 8. Подготовка полного пакета данных для информационной поддержки персонала на этапе обучения. 9. Обучение персонала. Достижения: - внедрена с 0 CRM система для работы с клиентской базой (включая r-keeper систему) - разработана и внедрена трехступенчатая система обучения сотрудников (ступень зависит от опыта и навыков) - создан профиль «идеального сотрудника» по компетенциям, позволивший снизить ошибки подбора и как следствие текучесть кадров с 79 до 52%
    • Май 2014 – ноябрь 2015
    • 1 год и 7 месяцев

    Старший администратор/ Ассистент менеджера по персоналу

    ООО Роял менеджмент, Москва
    Тренинговые компании

    Обязанности и достижения:

    1. Планирование рабочего графика руководителя; 2. Прием посетителей; 3. Организация встреч, переговоров; 4. Ведение документооборота; 5. Ведение внутренней и внешней корреспонденции; 6. Оформление командировок, travel support; 7. Отслеживание/контроль за выполнением поручений Руководителя; 8. Выполнение личных поручений руководителя; 9. Учет движения денежных средств (наличные безналичные); 10. Расчёт заработной платы; 11. Кадровое делопроизводство (в том числе приём и увольнение иностранных граждан); 12. Массовый подбор персонала; 13. Адаптация и обучение персонала.
    • Сентябрь 2013 – апрель 2014
    • 8 месяцев

    Помощник отдела логистики

    ООО ХК Оптифуд

    Обязанности и достижения:

    1. Планирование рабочего графика руководителя; 2. Прием посетителей; 3. Организация встреч, переговоров; 4. Ведение документооборота; 5. Ведение внутренней и внешней корреспонденции; 6. Оформление командировок, travel support; 7. Отслеживание/контроль за выполнением поручений Руководителя; 8. Выполнение личных поручений руководителя.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Исполнительность, аккуратность, деликатность, высокая работоспособность Исполнительность

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 45 похожих резюме
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Воспитатель детского садаМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 5 сентябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Педагог дополнительного образованияМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 6 августаПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Специалист по учебно-методической работе учебного отделаАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 12 июняПоследнее место работы (1 мес.)Вожатый в городской лагерьИюнь 2024 – июль 2024
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (7 мес.)Специалист по уходу и присмотром за детьмиСентябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено 29 августа 2018Последнее место работы (1 год)Оператор call-центраИюнь 2015 – июнь 2016
Обновлено 11 сентября 2015
no-avatar
Тьютор25 000 ₽
Последнее место работы (11 лет и 5 мес.)Тренер-наставникИюль 2014 – работает сейчас
Обновлено 20 февраля 2023
Превью фото соискателя
Тьютор30 000 ₽
Последнее место работы (5 лет и 10 мес.)РедакторФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено 24 сентября 2016
no-avatar
Тьюторз/п не указана
Последнее место работы (9 лет и 8 мес.)ПочтальонАпрель 2016 – работает сейчас
Обновлено 27 августа 2016
no-avatar
Тьютор30 000 ₽
Последнее место работы (10 лет)Координатор волонтёрской группыДекабрь 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеНаука, образование, повышение квалификацииДругое

Смотрите также резюме