Дополнительные сведения:
Готов к обучению.
Корпоративные стандарты общения.
Этикет делового общения по телефону, параметры голоса и речи.
Мастерство обработки контактов, основы стресс-менеджмента.
Техника управлением контактом, работа с голосом, техника речи, основы навыков ведения переговоров.
1. Профессиональные навыки общения по телефону.
Базовый уровень по программе компании " Алекс Берг Контакт-Центр Консалтинг". (Август 2012 года, сертификат 113181).
2. Тренинг " Второе дыхание". Техника управления контактом, работа с конфликтом. (Июль 2014 года, сертификат
115036).
Навыки и умения
1 Навыки корпоративного стандарта и этикета делового общения.
2. Навыки приема и обработки звонков по телефону с учетом специфики работы в Контактном Центре.
3. Мастерство обработки контактов;
4. Работа со сложными клиентами
5 Основы стресс-менеджмента.
6.• Выполнение требований по объему и качеству продаж. Консультирование и информирование по мероприятиям и спектаклям театра. Выполнил превышающий объем продаж. Продал за месяц на 72000 рублей. Высокая скорость печати. (120-130 символов в минуту)
• Выполнение плана по качеству и количеству исходящих и входящих звонков. Качественная работа по скриптам учреждения.
Уверенный пользователь ПК (Mikrosofi Oficce, Power point, Exel).
Владею различными видами мессенджера whats app, sms, электронная почта, skype.