Обязанности и достижения:
Руководство отделом (постановка задач, мотивация, контроль выполнения плана продаж).
Взаимодействие с иностранными партнерами, заключение договоров, решение спорных ситуаций).
Разработка индивидуальных туров и корпоративных заказов.
Контрактниг с отелями, транспортными компаниями, гидами DMC.
Участие в тендерах. Выявление потребностей и пожеланий заказчика.
Создание туристического продукта - полный цикл.
• Оценка прибыльности текущей клиентской базы.
• Внесение предложений по будущему развитию бизнеса с существующими клиентами
• Встречи и налаживание отношений с ключевыми клиентами
• Обзор возможностей и эффективности существующих сотрудников
• Анализ всех текущих процессов отдела
• Внесение предложений по улучшению работы в целом, в том числе возможность внедрения новых IT-систем
• Полный обзор финансовых показателей Fit, MICE отдела
• Ответственность за составление бюджетов и прогнозы на будущее
• Обзор текущих и новых процессов продаж. Анализ рынка, определение потенциальных клиентов, способ привлечения.
• Внедрение документации, презентаций, материалов для новых продаж