Обязанности и достижения:
- Проводить мониторинг рынка сбыта, выявлять спрос на предоставляемые товары или оказываемые услуги, выявлять организации, ориентированные на приобретение товаров и услуг;
- Вести клиентскую базу данных, своевременно вносить все изменения и дополнения;
- Разрабатывать предложения по улучшению качества обслуживания имеющихся клиентов, направлять усилия на поиск и заинтересованность новых клиентов;
- Разрабатывать коммерческое предложение по видам деятельности, выявлять и удовлетворять спрос на конкретные продукты.
- Изучать клиентскую базу, находить индивидуальный подход к каждому клиенту, поздравлять со значимыми событиями и датами;
- Консультировать по всем вопросам, возникающих в ходе продажи и обслуживания клиентов;
- Своевременно информировать клиентов о новых поступлениях, существенных изменениях и проводимых акциях;
- Принимать участие в коммерческих сделках, правильно оформлять договоры и другие необходимые документы;
- Самостоятельно выписывать счета на оплату в соответствии с заявкой клиента, постоянно контролировать поступление денежных средств от своих клиентов;
- Предоставление отчетов о проделанной работе в установленные сроки и по утвержденной форме.
- Соблюдение правил ведения переговоров.