Москва
Резюме № 49653065
Обновлено 23 мая 2023
Превью фото соискателя

Тренинг-менеджер

Была больше месяца назад
100 000 ₽
30 лет (родилась 27 декабря 1994)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 10 месяцев

    • Август 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 5 месяцев

    Тренинг-менеджер / графический дизайнер

    Wine bar Практика, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Организация и проведение обучающих тренингов по развитию команд, продаж, сервиса обслуживания в соответствии с потребностями и по запросу руководства холдинга • Разработка методики обучения сотрудников зала • Организация и поддержка системы стандартов и сервиса в ресторанах холдинга • Организация работы по проведению аттестаций, сопровождение стажеров и помощь в обучение на рабочем месте • Организация и проведение среза знаний сотрудников ресторана • Обновление и коррекция учебного материала по меню ресторанов • Составление и коррекция внутренних регламентов и стандартов ресторанов холдинга Так как учусь на графического дизайнера и маркетолога помогала в разработке рекламных баннеров, меню, визиток, постов, арт-программы на месяц. Работаю в программах Photoshop, Illustrator, Indesign, Figma, PowerPoint.
    • Февраль 2022 – июль 2022
    • 6 месяцев

    Меннджер по франчайзингу

    Волшебнутый кофе, Москва

    Обязанности и достижения:

    Начала работу, как Управляющий кафе. Далее, когда владельцы решили открыть продажу франшиз, меня перевили в данное подразделение, так как я полностью знала процессы и идею концепта. • Работа с входящими заявками; • Привлечение новых клиентов; • Проведение консультаций, презентаций и переговоров с клиентами; • Подготовка всех необходимых обучающих материалов для сотрудников; • Создание бренд-бука; • Подготовка материалов по открытию кафе; • Создание всех договоров и взаимодействие с юристом.
    • Июль 2021 – февраль 2022
    • 8 месяцев

    Управляюшая

    "ЧАЙХОНА №1" Братьев Васильчук, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельности всего ресторана (производство, гостевые залы, летняя веранда, доставка, 250 посадочных мест); • Обеспечение выполнения целей, поставленных перед рестораном по качеству, сервису, чистоте; • Обеспечение выполнения планов по товарообороту и прибыли; • Управление всеми подразделениями ресторана (Зал, Кухня, Бар, Чайные церемонии, Кальяны, Арт мероприятия и т. д.) • Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана, оформлении новых сотрудников на работу; • Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени; • Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана; • Создание командного духа и атмосферы взаимовыручки, помощи в ресторане; Взаимодействие с госорганами (СЭС, Пожарная инспекция, миграционная служба и т. д.); • Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара (продукты, алкоголь, табак, хоз. средства, чай, безалкогольные напитки и т. д.); • Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана; • Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов; • Организация и непосредственное участие в инвентаризации; • Непосредственное участие в производственном процессе; • Взаимодействие с гостями, непосредственная работа в зале; • Бюджетирование, контроль исполнения статей бюджета, контроль себестоимости; • Ведение документооборота; • Локальный маркетинг ресторана, его эффективная реализация; • Взаимодействие с различными подразделениями по зонам ответственности (управление персоналом, маркетинг, закупочная деятельность, согласование, и т. д.); • Формирование и предоставление отчётности вышестоящему руководству. Изменен состав зала и кухни, сотрудники были подобраны более опытные и готовые работать на результат. Открыли караоке на втором этаже ресторана, что привело к нам новых гостей. Составили арт программу для детей и взрослых. В итоге выручка поднялась на 75%, ребяты были обучены и замотивированы, а рабочие процессы налажены.
    • Январь 2020 – июнь 2021
    • 1 год и 6 месяцев

    Заместитель Управляющего

    "ЧАЙХОНА №1" Братьев Васильчук, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Организация и координация деятельности всего ресторана (производство, гостевые залы, летняя веранда); • Обеспечение выполнения целей, поставленных перед рестораном по качеству, сервису, чистоте; • Обеспечение выполнения планов по товарообороту и прибыли; • Управление всеми подразделениями ресторана (Зал, Кухня, Бар, Кальяны, Арт мероприятия и т. д.) • Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана, оформлении новых сотрудников на работу; • Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени; • Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана; • Создание командного духа и атмосферы взаимовыручки, помощи в ресторане; • Взаимодействие с госорганами (СЭС, Пожарная инспекция, миграционная служба и т. д.); • Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара (продукты, алкоголь, табак, хоз. средства, чай, безалкогольные напитки и т. д.); • Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана; • Организация и непосредственное участие в инвентаризации; • Взаимодействие с гостями, непосредственная работа в зале; • Бюджетирование, контроль исполнения статей бюджета, контроль себестоимости; • Локальный маркетинг ресторана, его эффективная реализация; • Формирование и предоставление отчётности вышестоящему руководству.
    • Сентябрь 2018 – январь 2020
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер

    Чайхана 1 Easy, Москва
    Ресторан большой сети братьев Васильчуков

    Обязанности и достижения:

    • Открытие/закрытие кассовой смены • Работа согласно чек-листу • Организация работы в соответствии со стандартами Компании, контроль качества продукции и обслуживания гостей, выявление потребности потребителей • Работа с гостями, решение конфликтных ситуаций, контроль ситуации в зале, решение вопросов технического характера • Управление персоналом (ежедневные собрания, контроль работы по чек-листу, мотивация, составление графиков, набор и отбор персонала, обучение, развитие) • Учет, контроль сертификатов соответствия • Обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов • Обеспечение благоприятной атмосферы для гостей; • Контроль качества и скорости обслуживания гостей; • Достижение финансовых результатов, целевых показателей; • Обеспечение соблюдения технологических процессов производства; • Работа с R-Keeper, программой учета рабочего времени сотрудников и 1С-Рарус
    • Март 2016 – август 2018
    • 2 года и 6 месяцев

    Менеджер

    Krispy Kreme, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Открытие/закрытие смены • Работа согласно чек-листу • Организация работы в соответствии со стандартами Компании, контроль качества продукции и обслуживания гостей, выявление потребности потребителей • Работа с гостями, решение конфликтных ситуаций, контроль ситуации в зале, решение вопросов технического характера • Управление персоналом (ежедневные собрания, контроль работы по чек-листу, мотивация, составление графиков, набор и отбор персонала, обучение, развитие) • Ежедневная и ежемесячная отправка отчетности • Ежедневный учет продукции (еженедельная и ежемесячная инвентаризация), списание. • Учет, контроль сертификатов соответствия • Обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Корейский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет)Ведущий психологОктябрь 2019 – октябрь 2024
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Тренинг менеджерЯнварь 2021 – работает сейчас
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер по персоналуИюнь 2012 – сентябрь 2013
Обновлено 28 августа
Превью фото соискателя
Тренинг-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 11 мес.)Эксперт-консультант по бизнес-образованиюСентябрь 2007 – август 2012
Обновлено 30 июняПоследнее место работы (6 мес.)Заместитель директора магазинаИюнь 2024 – декабрь 2024
Обновлено 14 июля
no-avatar
Тренинг-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Бизнес-тренерНоябрь 2021 – май 2023
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (7 лет и 2 мес.)Детский тренер по каратэ KyokushinkaiЯнварь 1993 – март 2000
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Категорийный менеджер (продукты питания)Май 2025 – август 2025
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Специалист отдела кадровМарт 2024 – февраль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по развитию персоналаИюль 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиТренинг-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob