Обязанности и достижения:
Основные достижения:
• Подготовка проекта стандартизации региональных отделов кредитования,
• Лучший главный специалист IV квартала 2011 года,
• Лучший ведущий специалист IV квартала 2009 года, I, II, III квартала 2010 года.
Должностные обязанности:
• Выявление и формирование потребности в обучении,
• Проведение регулярных семинаров и тренингов, организация процесса самообучения - обучение на этапе адаптации, обучение линейке продуктов, корпоративная политика, техника продаж, стандарты обслуживания, техника ведения переговоров, презентаций, обучение внутренним бизнес-процессам, в т.ч. работа с программными продуктами. Организация тестирования по результатам обучения,
• Ведение HR-проектов (асессмент центры). Подготовка сотрудников к аттестации по итогам испытательного срока, организация проведений аттестаций, анализ ее результатов,
• Постановка планов, мониторинг продаж, проведение еженедельных личных встреч и совещаний с сотрудниками. В подчинении 6-8 человек.