Обязанности и достижения:
- Развитие розничного бизнеса Банка в рамках вверенной территории;
- Управление банковскими офисами ﴾ до 30 отделений﴿
- Контроль выполнения планов продаж, проведение мероприятий, направленных на их выполнение;
- Контроль результатов работы сотрудников офисов Банка;
- Укрепление и развитие конструктивного сотрудничества с партнерами/потенциальными партнерами Банка;
- Контроль качества предоставляемых услуг и соответствия работы сотрудников стандартам Банка;
- Соблюдение Внутренних инструкций, положений, указаний, а также нормативных документов ЦБ РФ.
- Подбор и обучение персонала.
- Проведение тренингов по развитию навыков продаж для сотрудников команды на их рабочем месте, Персональный
коучинг,
- Карьерный рост прямых подчиненных на позиции +1, +2 как по вертикальной, так и по горизонтальной структуре.