Москва
Резюме № 27494946
Обновлено 14 января 2016
Превью фото соискателя

Администратор, менеджер по подбору персонала, ассистент тренинг-менеджера

Была больше месяца назад
По договорённости
33 года (родилась 15 сентября 1992), cостоит в браке, детей нет
Одинцово
Занятость
не указано
Гражданство
Беларусь
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 6 месяцев

    • Февраль 2015 – март 2015
    • 2 месяца

    Педагог-психолог

    УДО "Шумилинский детский сад"

    Обязанности и достижения:

    Психолого-педагогическое консультирование, работа с родителями, развивающие занятия с детьми, работа с семьями, находящимися в социально опасном положении, работа по адаптации вновь прибывших воспитанников.
    • Сентябрь 2014 – январь 2015
    • 5 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Вариант ", Одинцово

    Обязанности и достижения:

    Планирование рабочего дня руководителя, ведение базы данных в 1С, общение с клиентами по телефону (без холодных звонков) и в офисе, консультирование клиентов по оказываемым услугам, помощь в сборе пакетов документов, подготовка документов для подачи в суд (без составления искового заявления), ведение отчетности, обучение новых сотрудников
    • Май 2013 – август 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Администратор

    ООО "Ваш доктор" (франчайзинг независимой лаборатории "Инвитро"), Одинцово

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по различным видам лабораторных исседований, оформление заявок в АРМ ПС, выдача результатов, решение конфликтов, запись ко врачам, подготовка отчетной документации, проведение обучения для новых сотрудников. Пройдено обучение в ВМШ, включающий тренинг "Эффективное обслуживание клиентов". Успешно сдан экзамен по итогам обучения.
    • Октябрь 2012 – май 2013
    • 8 месяцев

    Продавец-кассир

    ООО "Табер Трейд "

    Обязанности и достижения:

    Консультирование покупателей, выкладка товара, работа на кассе. С февраля 2013 ИО старшего продавца: открытие/закрытие смены, возвраты, составление графиков работы сотрудников, участие в проведении собеседований.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Грамотно поставленная речь, умение находить компромиссы, сглаживание конфликтных ситуаций, мотивация клиента, ведение отчетной документации, уверенный пользователь ПК, ведение записи клиентов, организация работы специалистов и офиса в целом. Опыт в проведении концертных программ. Вежливость и корректность в общении. Желание самосовершенствоваться и обучаться.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 898 похожих резюме
Обновлено 7 октября
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)HR менеджерИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 29 сентября
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Менеджер по продажамСентябрь 2015 – апрель 2018
Обновлено 19 октября
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Менеджер по интернет заказамИюль 2019 – май 2021
Обновлено 5 октября
Обновлено 17 ноября
Обновлено 20 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАссистент менеджера по персоналу