Москва
Резюме № 39202502
Обновлено 10 августа 2017
Превью фото соискателя

Тренинг-менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родилась 12 марта 1989), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду: Город за рубежом
Тёплый Стан
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 5 месяцев

    • Июль 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 6 месяцев

    Ведущий специалист / Тренинг-менеджер

    Группа компаний "Премьер-Холдинг", Москва
    Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование

    Обязанности и достижения:

    Обучение персонала • Организация взаимодействия со структурными подразделениями по вопросам обучения и развития персонала: выявление потребности в обучении, консультация по программам обучения, подбор учебных программ под требования, разработка плана обучающих мероприятий; • Организация внешнего и внутреннего обучения: - Разработка и проведение тренингов для сотрудников компании, ведение индивидуальных планов развития; - А также поиск провайдеров, обсуждение программ, формирование групп, работа с внешними тренерами, контроль качества обучения; • Согласование бюджета на обучение; • Планирование системы внутренних коммуникаций; Оценка и адаптация персонала • Оценка персонала. Подбор психодиагностического инструментария для оценки персонала, проведение психологического тестирования, интервью по компетенциям. Написание психологического портрета личности по результату собеседования; • Оценка соответствия компетенций сотрудника требованиям занимаемой должности; • Разработка и внедрение системы адаптации персонала (welcome-тренинг, наставничество, презентация ключевых правил работы). Курирование нового сотрудника в период испытательного срока (отзывы о сотруднике/обратная связь от сотрудника). Плотная работа с руководителями структурных подразделений в вопросе постановки целей на испытательный срок. Оценка прохождения испытательного срока. Корпоративная культура • Внедрение и поддержание корпоративной культуры, продвижение корпоративных ценностей; • Подготовка и проведении корпоративных мероприятий (праздников, конференций, тренингов: бизнес, личностного роста, выставок); • Формирование новостей и информационных поводов в компании, написание PR-материалов.
    • Январь 2013 – июль 2013
    • 7 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "Триумф", Москва
    Информационные технологии, системная интеграция, интернет Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц.сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление полного цикла подбора персонала на вакансии различного типа: Высший менеджмент; руководители среднего звена; вакансии уровня специалистов (Creative Director, Project Manager, дизайнеры, 3d-художник, It-специалисты, юристы, аудиторы, административный персонал, сторительные специальности) - Опыт ведения до 16 вакансий одновременно; - Размещение информации о вакансииях на сайтах поиска работы, прямой поиск: hh.ru, superjob, job.ru; профильных сайтах; соц. сетях; профессиональных форумах; - Составление профиля вакансии; - Мониторинг рынка труда; - Анкетирование, интервью по компетенциям, кейсовые методики; - Оценка персонала. Разработка психодиагностического инструментария для оценки соискателей и сотрудников компании; - Проведение собеседований (телефонных интервью и личных собеседований) и оценка кандидатов; - Составление портрета кандидата по результатам собеседования;. - Проведение адаптационных мероприятий; - Сопровождение испытательного срока работников; - Аттестация персонала; - Участие в других HR-проектах компании (формирования корпоративной культуры, нематериальная мотивация, внутренняя лояльность) - Ведение отчетности по подбору персонала.
    • Январь 2011 – декабрь 2012
    • 2 года

    Менеджер по подбору персонала

    Desheli, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Подбор персонала различного уровня, в том числе массовый подбор; - Составление профиля вакансии и размещение их в сети интернет (профильные сайты, соц.сети), СМИ; - Проведение индивидуальных и групповых собеседований; - Проведение интервью по компетенциям; - Написание фид-бэков по кандидатам, организация финальных интервью согласование кандидатов с руководителями; - Разработка и проведение оценочных процедур; - Проведение адаптационных мероприятий, сопровождение нового сотрудника и оценка эффективности его работы на этапе прохождения им испытательного срока; - Регулярный мониторинг рынка труда и заработных плат.
    • Январь 2010 – декабрь 2011
    • 2 года

    Агент по элитной недвижимости

    Prime Realty & Relocation, Москва
    Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование Агентские услуги в недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Работа по аренде недвижимости. Получение информации о сдаваемом в аренду имуществе и о требованиях потенциальных арендаторов. Изучение спроса и предложения на рынке недвижимости. Регистрация поступающих предложений по передаче в аренду объектов недвижимости, проведение ознакомительного осмотра. Поиск потенциальных арендаторов. Ознакомление арендаторов с сдаваемым объектом недвижимости. Согласование договорных условий, оформление операции с недвижимостью. Помощь клиентам в сборе необходимых документов и оформлении сделок. Информирование клиентов о поступивших подходящих предложениях, консультации по вопросам, касающимся характеристики рассматриваемых объектов недвижимости и степени соответствия их определенным требованиям. Подписание договоров аренды.
    • Август 2008 – январь 2010
    • 1 год и 6 месяцев

    Трейдер

    Российский фондовый рынок, биржа ММВБ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Фундаментальный анализ рынка, технический анализ (индикаторы: фибоначчи, японские свечи и т.д.). Внутри дневная торговля. Создание инвестиционного портфеля. Создала свою программу обучения для начинающих инвесторов. Обучила 5 групп, численностью 11-12 человек. Курс состоял из 4-х занятий, два раза в неделю по 4 часа.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Сейчас по совместительству работаю тренером. Прошла обучение по курсу Тренинг - Тренеров. Есть опыт создания и проведения тренингов личностного роста. - Разработка своих тренинговых программ: Тренинг по продажам, Тренинг целеполагание, Тренинг "Управление временем". - Вела тренинг по развитию Уверенности в себе. Тренинг был организован в рамках центра обучения и развития в РГГУ. Однодневный 5 часовой тренинг, обучила две группы по 5 человек. - Работала специалистом по обучению в компании «Юниум» (доп. занятость 1 раз в неделю по 4 часа), обучала навыкам скорочтения и вела Мнемотехнику (развитие мышления, памяти). - Работая трейдером создала свою программу обучения для начинающих инвесторов. Обучила 5 групп, численностью 11-12 человек. Курс состоял из 4-х занятий, два раза в неделю по 4 часа. Event - еще одно направление, которое мне удалось охватить в рамках опыта в управлении персоналом. Есть опыт проведения корпоративных мероприятий от разработки концепции до ее реализации. Опыт организации бизнес-тренингов, конференций, саммитов и круглых столов международного уровня. Знание источников привлечения персонала, владение различными техниками поиска. Оценочное интервью. Психологическая диагностика персонала. Проведение психологического тестирования, написание психологического портрета личности по результату собеседования. Организация оценки персонала сотрудников, работающих в компании. Организация полного цикла адаптационных мероприятий и оценки прохождения испытательного срока. Мотивация сотрудников. Проведение тренингов и презентаций. Личностные качества: адаптивность, гибкость, стрессоустойчивость, эмпатия, энергичность, творческий подход к каждой задачи, оптимизм, организаторские способности, способна продуцировать оригинальные идеи. Прошла стажировку и являюсь членом Молодого кадрового резерва (Гражданская смена, направление PR и СМИ). Есть опыт участия в международных конференциях, саммитах и круглых столах (Модель ООН в МГИМО и РГГУ; саммит, проходящий в Кракове «Молодёжь Европы за мир без насилия» и т.д.) Участие в благотворительных проектах и их освещение. А также, организация и проведение мероприятий, направленных на информирование и привлечение молодёжи к участию и обсуждению значимых событий сегодняшней действительности. Принимала участие в организации Модели ООН в РГГУ и являлась заместителем генерального секретаря, организовывала отчётную встречу по поездке в Освенцим, принимала участие в организации «Дня мира в РГГУ» и т.д. (дипломы и грамоты прилагаются). Проектная деятельность Период работы: С сентября 2012 года по ноябрь 2012 года Название организации: МКР (Молодежный Кадровый Резерв). Государственный заказ от Департамента земельных ресурсов г. Москвы Должностные обязанности: ознакомление с процессом проведения земельных аукционов; создание рекламной кампании, направленной на популяризацию земельных аукционов среди предпринимателей (малый и средний бизнес). Разработка билборда. Период работы: октябрь 2012 года Название организации: государственный заказ Должностные обязанности: Оценка регулирующего воздействия: экономический анализ эффективности вырабатываемых управленческих решений. Выявление критериев эффективности. Разработка специальной методики анализа эффективности. Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, Outlook, 1C 8.2)

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 16 декабря
Превью фото соискателя
Тренинг-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер по обучению продвиженияОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет)Ведущий психологОктябрь 2019 – октябрь 2024
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Тренинг-менеджерИюнь 2020 – декабрь 2020
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Тренинг-менеджерФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Управляющий даркстораАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (16 лет и 10 мес.)Заместитель генерального директораФевраль 2009 – работает сейчас
Обновлено 24 октября
Превью фото соискателя
Тренинг-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (16 лет и 10 мес.)Заместитель генерального директораФевраль 2009 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Помощник финансового директораФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Администратор культурно массовых мероприятийНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 28 октября
no-avatar
Тренинг-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)Менеджер по работе с юридическими лицамиСентябрь 2017 – февраль 2018
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиТренинг-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob