Москва
Резюме № 34245442
Обновлено 26 августа 2019
Превью фото соискателя

Тренинг-менеджер/менеджер по обучению

Была больше месяца назад
По договорённости
32 года (родилась 29 июля 1993), cостоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 2 месяца

    • Июнь 2018 – май 2019
    • 1 год

    Старший менеджер по персоналу

    Изи Паб, Москва
    Сеть пивных пабов, г. Москв

    Обязанности и достижения:

    - Ведение смены (стандартные обязанности менеджера зала) - Поиск и обучение линейного персонала - Обучение новых менеджеров на несколько заведений - Контроль работы бара в отсутствии бар-менеджера - Составление еженедельных заказов продукции бара и хозтоваров - Работа с поставщиками - Выставление планов на смену и контроль их выполнения - Составление мотивационных программ для официантов и барменов - Проведение индивидуальных и групповых тренингов - Работа с кассовой системой - Проведение инвентаризаций - Прием заказов на доставку и контроль от поступления заказа в систему до получения заказа клиентом - Успешное участие в открытии двух новых пабов сети - Внедрение системы аттестаций для официантов - Внедрение обучающих тренингов для новых сотрудников (вводные тренинг, тренинг по сервису, повышение продаж) - Создание надежной команды профессионалов - Высокие финансовые показатели - Углубленное изучение программы R-keeper7 (помимо заведения новых кнопок и карточек для персонала, умею составлять "дерево" меню с нуля, создавать сложные модификаторы, рисовать и выгружать схему зала, создавать торговые группы) - Успешная работа с внутренней доставкой сети и агрегаторами, самостоятельное изучение программы Fast Operator (Авента)
    • Октябрь 2017 – май 2018
    • 8 месяцев

    Старший менеджер

    Brooklyn Burgers, Москва
    Бургерная

    Обязанности и достижения:

    В обязанности входило: - Руководство сменой от 3 до 6 человек - Составление заказов - Ведение финансовой отчетности - Работа с программой Quick Resto - Проведение инвентаризаций - Продвижение бренда (участие в выставках, развитие соцсетей) - Проведение тематических мероприятий в заведении - Разработка стандартов компании - Разработка мотивационной программы - Разработка демотивационной программы - Помощь в открытии второй точки - Заключение договоров со сторонними компаниями
    • Август 2017 – декабрь 2017
    • 5 месяцев

    Тренинг-менеджер

    Сушишоп, Москва
    Магазины японской кухни

    Обязанности и достижения:

    - Подбор персонала на все позиции (кассир, повар, управляющий, офисные сотрудники) - Обучение персонала на магазинах - Проведение тренингов (вводный тренинг, качественный сервис, наставничество, повышение продаж, функции управления) - Разработка учебных материалов - Разработка мотивационных программ - Разработка тренингов (качественный сервис, наставничество, повышение продаж) - Разработка оценки работы персонала - Разработка и проведение аттестаций - Разработка корпоративных мероприятий - Выезд на точки в целях проверки работы персонала - Предоставление отчетности по выездам региональному управляющему - Своевременное закрытие вакансий - Помощь управляющим в обучении и мотивации персонала
    • Март 2017 – август 2017
    • 6 месяцев

    Менеджер проекта

    МПЗ Рублевский (ООО "Рубиком Кейтеринг"), Москва
    Организация зоны фудкорта на фестивалях

    Обязанности и достижения:

    Участие в start-up проекте от Рублевского холдинга. Работа на фудтраках "Фреш завод". В обязанности входило: - Подбор персонала для участия в фестивалях - Продвижение продукта - Заключение договоров с организаторами фестивалей - Организация выездов (поиск персонала, обучение персонала, рассчет необходимого товара, инвентаризация) - Ведение рабочего табеля - Составление барного меню - Составление техкарт и калькуляции блюд - Участие в выездных мероприятиях (МАКС 2017, Нашествие, Дикая мята, Мотомалоярославец, выезды в парк "Патриот", различные мероприятия на Moscow Raceaway, различные выставки на площадках ВДНХ, Сокольники и других парках г. Москва) Получила бесценный опыт в сфере передвижной торговли, приобрела много нужных связей, нашли постоянных гостей, которые ездили с нами почти на все фестивали.
    • Август 2016 – ноябрь 2016
    • 4 месяца

    Бар-менеджер / тренинг-менеджер

    Studio 67/ Dancing Zebra Diner, Смоленск

    Обязанности и достижения:

    Работа при открытии заведения с нуля. Тренинг менеджер: - Подбор персонала на все позиции (уборщики, посудомойщицы, официанты, хостесс, бармены, менеджеры, повара) - Разработка учебных материалов - Разработка стандартов компании - Разработка мотивационных программ - Проведение тренингов для официантов, барменов, хостесс, менеджеров (Введение в должность, стандарты сервиса, успешные продажи, история барной индустрии, управление персоналом, история американской кухни) - проведение аттестаций по изученному материалу Главное достижение: За месяц были обучены все сотрудники. На открытие заведения смогли сделать рекордную выручку для г. Смоленск, которая превышала средние показатели по городу в 4 раза. Барменеджер: - составление барного меню, - подбор команды, обучение, - контроль стандартов сервиса, отдачи напитков и соблюдение санитарных норм, - проведение промежуточных и итоговых аттестаций, - составление графика барменов, - работа за контактной барной стойкой, - составление заказов, - проведение инвентаризаций, - составление калькуляционных карт.
    • Сентябрь 2015 – август 2016
    • 1 год

    Менеджер ресторана

    Beverly Hills Diner, Москва

    Обязанности и достижения:

    Стандартные обязанности менеджера ресторана: - Руководство сменой (от 5 до 25 человек) - Постановка целей и задач для персонала - Решение конфликтных ситуаций - Составление графиков - Работа с документооборотом ресторана - Составление и ведение финансовой отчетности - Составление заказов поставщикам и на склад - Подбор персонала - Мотивация персонала - Обучение и адаптация новых сотрудников Также помощь в привлечении новых гостей, помощь в разработке различных акций, организация банкетов. Главным достижением считаю удержание коллектива в то время, когда задерживали и не платили зарплату из-за сложной финансовой ситуации компании. Из штата 30 человек продолжили работать 22 сотрудника.
    • Март 2015 – сентябрь 2015
    • 7 месяцев

    Эксперт по недвижимости

    Грааль-Н, Москва

    Обязанности и достижения:

    В обязанности входило следующее: - Составление и наработка базы клиентов - Ведение сделок по аренде и продаже недвижимости - Помощь в получении ипотеки - Помощь в оформлении всех необходимых документов - Организация рабочего времени руководителя
    • Сентябрь 2014 – февраль 2015
    • 6 месяцев

    Старший официант

    Shishas Happy Bar, Москва

    Обязанности и достижения:

    Участие в открытии нового заведения. Помощь в подборе персонала. Обучение новых сотрудников. Руководство сменой официантов (от 2 до 5 человек): - Распределение позиций в зале - Помощь в ведении банкетов - Принятие заказов для банкета - Решение конфликтных ситуаций
    • Февраль 2013 – август 2014
    • 1 год и 7 месяцев

    Тренер

    Hard Rock Cafe Moscow, Москва

    Обязанности и достижения:

    Получила бесценный опыт работы в заведении международного формата. Два месяца работала старшим официантом. После этого успешно сдала аттестацию 3его уровня (на английском языке и с полным знанием граммовки всех блюд и напитков) и была переведена на должность Тренера. В мои обязанности входило следующее: - Встреча и адаптация нового сотрудника - Обучение всем стандартам компании (на английском языке) - Погружение в атмосферу заведения (на английском языке) - Помощь в изучении меню - Контроль работы стажера - Подготовка к сдаче аттестации Главным достижением, на мой взгляд, что из 24 обученных мною стажеров 22 человека успешно прошли обучение. 2 человека до сих пор работают в компании.
    • Январь 2012 – октябрь 2012
    • 10 месяцев

    Старший смены

    Starbucks, Москва
    Кофейня

    Обязанности и достижения:

    Начала с должности бариста. Через полтора месяца была переведена на должность Старшего смены. Получила навыки в работе с программой 1С, получила первый опыт руководства персоналом. Научилась составлять заказы на склад и сторонние компании с учетом всех особенностей заведения и всех возможных обстоятельств. Научилась руководить сменой от 2 до 5 человек. Получила опыт предоставления финансовой отчетности.
    • Октябрь 2011 – январь 2012
    • 4 месяца

    Официант

    Coffeeshop Company, Москва
    Кофейня

    Обязанности и достижения:

    Абсолютное знание продукции, получение первичных навыков продаж, достижение поставленных целей

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Точность и внимательность к деталям, инициативность, коммуникабельность, организационные навыки, умение быстро адаптироваться к ситуации, способность работать в стрессовых ситуациях, знание английского языка.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (4 года)Руководитель отдела развитияИюнь 2021 – июнь 2025
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Менеджер по подбору персоналуМай 2015 – декабрь 2021
Обновлено в 10:10Последнее место работы (5 мес.)Менеджер по развитию персоналаИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Тренинг-менеджерИюнь 2020 – декабрь 2020
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Управляющий даркстораАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Младший специалист отдела развития персоналаИюль 2024 – июнь 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Менеджер по обучению и развитию / Помощник руководителяЯнварь 2014 – август 2014
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Старший специалист сервиса ЭкосистемыОктябрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиМенеджер по обучению



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob