Москва
Резюме № 29315941
Обновлено 18 апреля 2018
Превью фото соискателя

Тренинг-менеджер

Был больше месяца назад
По договорённости
53 года (родился 07 сентября 1972), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 1 месяц

    • Март 2016 – сентябрь 2016
    • 7 месяцев

    Руководитель отдела адаптации и развития персонала

    МОСИНТРАСТ, ЗАО ММКРоссия, mosintrast.ru, Красногорск

    Обязанности и достижения:

    - Проведение собеседований с соискателями. - Тестирование кандидатов на соответствие по компетенциям к должности. - Адаптация новых сотрудников. - Работа по материальной и нематериальной мотивации работников. - Разработка системы снижения текучести кадров. - Работа по разрешению конфликтов и положительному психологическому климату в коллективе. - Проведение тренингов по продажам, командообразованию, переговорам, клиенториентированности.
    • Июль 2015 – декабрь 2015
    • 6 месяцев

    Менеджер по подбору, адаптации и развитию персонала / Руководитель

    Центр исследования безопасности информационных технологий (ЦИБИТ) (обучение и консалтинг), www.cibi.ru, Москва

    Обязанности и достижения:

     Кадровый консалтинг организаций по вопросам подбора персонала.  Создание компетенций под определенные должности.  Проведение собеседований и профессионально-психологическое тестирование кандидатов на соответствие.  Проверка профессиональных знаний соискателей, рекомендаций и документов.  Индивидуальное консультирование соискателей по вопросам трудоустройства.  Разработка информационных материалов и документации.  Наработка базы клиентов и соискателей.  Подбор внутреннего персонала для организации.  Взаимодействие с клиентами: представление специалистов, заключение договоров, контроль оплаты услуг.  Работа в программах "МЕГАПЛАН", "СRM".
    • Март 2006 – октябрь 2014
    • 8 лет и 8 месяцев

    Тренинг-менеджер. HR manager

    ООО «Топкон Позишионинг Системс», www.topconpositioning.com (информационные технологии), Москва

    Обязанности и достижения:

     Проведение структурированного интервью с соискателями, тестирование профессиональных навыков и личностных качеств.  Разработка должностных компетенций.  Проведение ассессмент-центра.  Тренинги для руководящего состава.  Ежегодная аттестация персонала.  Взаимодействие со сторонними организациями, осуществляющими обучение.  Планирование кадрового резерва.  Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (договора, приказы, трудовые книжки, штатное расписание, график отпусков, табеля рабочего времени, командировки, должностные инструкции и др. документы).  Взаимодействие с организациями по визовому режиму иностранных работников компании (разрешение на привлечение, разрешение на работу, рабочие визы).  Разработана и внедрена система аттестаций сотрудников; налажен документооборот и КДП.  Многолетняя успешная работа в отделе персонала, отсутствие текучести кадров, уважение коллег по работе, профессиональный дружный коллектив.
    • Август 2005 – март 2006
    • 8 месяцев

    Тренинг-менеджер

    ЗАО "ПроЛоджикс" (бытовая химия), www.prologics.ru, Москва

    Обязанности и достижения:

     Организация отдела обучения с «нуля».  Планирование обучения и развития персонала: составление учебных планов, выявление потребностей в обучении.  Разработка учебных материалов.  Подготовка и проведение тренингов для торговых представителей, мерчендайзеров, супервайзеров, консультантов торгового зала по продукции, эффективным продажам и др.  Посттренинговое сопровождение.  Участие в разработке системы мотивации персонала.  Разработка и подбор методик в проведении оценки персонала.  Супервизирование: проверка работы персонала на местах, полевые тренинги.  Командировки в регионы: подготовка материалов, проведение тренингов, отчет о командировке.  Электронная переписка с регионами по вопросам обучения и развития персонала.  Анализ результатов обучения и его эффективности.  Проведение мероприятий по оценке навыков методом «Тайный покупатель».  Работа торговым представителем. Проделанная работа: • организован отдел обучения и развития персонала; • разработан комплекс тренингов (по «ассортименту продукции», «эффективным продажам», «коммуникативных навыков», «полевые» тренинги, "навыки эффективного руководителя", «тренинг трениров», «тайм-менеджмент», «тренинг по работе на промоакции» и др. • совместно с коллегами разработана и введена система адаптации новых сотрудников; • аттестация сотрудников: организована система контроля знаний и умений.
    • Июнь 2002 – май 2005
    • 3 года

    Торговый представитель. Тренинг-менеджер. Руководитель отдела персонала

    ООО "АСД-имэкс" (расходные материалы, бытовая химия), Москва

    Обязанности и достижения:

     Организация отдела персонала с «нуля».  (планирование, подбор, оформление, обучение, аттестация); руководство отделом персонала (в подчинении 2 сотрудника)  Подбор персонала разработка компетенций.  Тестирование, адаптация и обучение сотрудников.  Организация учебного центра для новых сотрудников.  Проведение тренингов: «Welcome», «Продажи по телефону: «Холодные звонки»; «Успешные переговоры»; «Эффективные продажи»; «Тренинг по ассортименту продукции»; «Презентация товара клиенту»; «Тайм-менеджмент».  Тренинги для руководителей: «Лидерство»; «Наставничество и делегирование»; «Управление конфликтом и эмоциональный интеллект» и др.  Разработана система оценки и тестирования специалистов отдела продаж.  Проведение тендеров для сторонних организаций по обучению персонала.  Подготовка отчетов и психологических заключений на сотрудников по результатам аттестации.  Ведение кадрового делопроизводства (7 юр. лиц, общий штат 200 чел): работа с трудовыми договорами, шт. расписанием, должностными инструкциями и др.; работа с фондами: обязательного мед. страхования (ОМС) и пенсионным фондом.  Организация и проведение корпоративных мероприятий. Проделанная работа: организован отдел персонала с основания; организована структурированная система подбора персонала; совместно с коллегами отдела персонала разработана и введена система адаптации и обучения персонала; разработаны тренинги и организовано их проведение; организована система аттестаций сотрудников; налажен документооборот и делопроизводство.
    • Июнь 2001 – декабрь 2001
    • 7 месяцев

    Ведущий консультант по кадровому консалтингу

    ООО "ЕВРОМЕНЕДЖМЕНТ" (консалтинг, обучение), Москва

    Обязанности и достижения:

     Разработка и проведение программ по кадровому консалтингу.  Разработка, подготовка и проведение Ассессмент центра.  Проведение тестирования и составление психологических заключений.  Подготовка отчетов по результатам Ассессмент-центра. Участие в разработке программы, проведении и написании отчета по кадровому аудиту в «А-банке», а также участие в других проектах.
    • Июль 2000 – август 2000
    • 2 месяца

    Тренер-стажер

    ЗАО "ArsVitae" (тренинговая компания), Москва

    Обязанности и достижения:

     Разработка тренинговых программ и информационных материалов.  Изучение и помощь в проведении тренингов:  «Эффективные продажи";  «Продажи по телефону»;  «Тренинг тренеров»;  «Построение корпоративной культуры».

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личностные качества: • Ответственность, организованность, аккуратность, коммуникабельность. • Настойчивость в достижении цели. • Ориентирован на результат. • Обладаю стратегическим мышлением. • Умению работать с большим объемом информации. • Способность работать самостоятельно и в команде. • Демократический стиль руководства коллективом. Мотивация к работе: • Возможность профессионального роста и развития. Дополнительная информация: • Состою в браке, двое детей. • Занимаюсь спортом: играю в большой теннис, плаваю, катаюсь на лыжах и сноуборде. • Вредных привычек не имею. • Служба в ВС 2 года (1991-1993). • Водительские права: кат. «В»; «С». • Готов к командировкам и работе за границей. Эффективность работы по развитию персонала вижу в комплексном подходе: • разработка профессиональных компетенций под определенную должность; • тестирование личностных и профессиональных качеств кандидата при приеме на работу; • адаптация нового сотрудника на новой должности и в коллективе; • обучение и развитие необходимых навыков работника в соответствии с его обязанностями; • регулярная аттестация и проверка знаний работников; • индивидуальная работа по мотивации и формированию ИПР; • проведение мероприятий по командообразованию в коллективе; • работа с руководящим составом по навыкам управления персоналом и наставничества.  Тестирование и оценка персонала.  Разработка и проведение тренингов.  Создание и проведение Ассессмент-центра.  Коучинг и формирование ИПР.  Эффективно работаю с любой группой.  Опыт публичных выступлений с аудиторией до 100 человек.  Адаптирую программы тренингов под участников.  Отслеживаю результаты тренинга и его эффективность в применении навыков.  Индивидуальный подход к участникам тренинга.  Опыт работы торговым представителем.  Опыт работы в торговом зале.  Бизнес-тренер: разработка и проведение тренингов: «Продажи: технология, этапы»; «Переговоры: стратегии и тактики»; «Телефонные заповеди общения»; «Командообразование»; «Мотивация персонала»; «Коучинг и наставничество»; «Конфликты: управление, предотвращение»; «Принятие решений»; «Тайм-менеджмент»; «Презентация и выступление»; «Тренинг по ассортименту продукции»; «Тренинг тренеров»; и др.  Кадровый аудит: • Владение методами аттестации персонала; • Разработка компетенций и должностных инструкций; • Разработка и проведение Ассессмент-центра; • Владение широким спектром методик по тестированию личностных, профессиональных качеств; • Владение различными методами подбора персонала. • Знание Трудового кодекса Российской Федерации и кадрового делопроизводства.  Оценка персонала: • «360 градусов»; «Социометрия»; «DISC» и др. • Тест на мотивацию достижения, избегание неудач. • Тесты на интеллект, психическую лабильность, внимательность. • Тесты на профессиональную пригодность. • Личностные и психологические тесты, проективные методики. • Бизнес кейсы, деловые игры и др.  Участник Сообщества Бизнес-Тренеров http://biznes-trainer.ru/  Внештатный сотрудник Центра Тестирования и Развития «Гуманитарные Технологии» по разработке и апробации тестовых методик.  Хорошее владение программами MC Office (Word, Excel, PowerPoint и др.).  Английский (upper-intermediate).

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Помощник финансового директораФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено в 10:00Последнее место работы (5 лет и 10 мес.)Тренинг-менеджерФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет)Ведущий психологОктябрь 2019 – октябрь 2024
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 1 мес.)Продавец-консультантНоябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Тренинг-менеджерИюнь 2020 – декабрь 2020
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Управляющий даркстораАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 28 октября
no-avatar
Тренинг-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)Менеджер по работе с юридическими лицамиСентябрь 2017 – февраль 2018
Обновлено 15 декабря
Превью фото соискателя
Тренинг-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Менеджер по обучению и развитию персоналаФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Тренинг менеджерЯнварь 2021 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (10 лет и 5 мес.)Тренинг-менеджерИюль 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиТренинг-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob