Москва
Резюме № 27196308
Обновлено 13 марта 2017
no-avatar

Тренинг-менеджер / Бизнес-тренер

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 26 июля 1982)
Саратовготова к переезду: Москва
Условия занятости
Возможно временное оформление
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 6 месяцев

    • Июль 2013 – март 2014
    • 9 месяцев

    Тренинг-менеджер центра обучения

    НПФ "Доверие", Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка системы обучения и развития персонала, проведение корпоративных тренинговых программ для штатных сотрудников, агентов и партнеров (банки- БИНБАНК, Российский Капитал, Гута-Банк, Мой банк и т.д., микрофинансовые организации) по Приволжскому Федеральному округу; 1. Формирование и развитие продуктовой линейки 2. Технология работы с клиентом. 3. Работа с реакциями клиента 4. Развитие клиентской базы 5. Получение рекомендаций 6. Финансовое планирование и консультирование 7. Технология работы с юридическими лицами 8. Технология работы с VIP- клиентами 9. Совместные продажи МФО и ОПС 10. Тренинг для сотрудников организаций- партнеров 11. Тренинг по проекту Workle Разработка и проведение тренингов для менеджеров линейных сотрудников и для руководства менеджеров: 1. Создание команды 2. Набор и адаптация агентов 3. Полевое обучение 4. Учимся учить 5. Базовые навыки управления 6. Результативное управление 7. Управление активностью агентской группы 8. Управление развитием Регионального Отделения Разработка и проведение авторских тренингов, направленных на личностное развитие сотрудников: 1. Стресс- менеджмент 2. Целеполагание 3. Командообразование 4. Развитие концентрации внимания и памяти 5. Управление изменениями 6. Тайм- менеджмент Определение потребности в обучении/проведении тренингов, анализ результатов обучения; Выстраивание эффективной системы взаимодействий по вопросам профессионального развития сотрудников; Разработка и контроль отчетности по стандартам компании Активная работа с сотрудниками Call center НПФ "Доверие" 60 человек, разработка и обучение стандартам телефонного обслуживания, повышение профессиональной подготовки специалистов Полевая работа Активная работа с сотрудника центра продуктовой поддержки 40 человек, с агентской сетью 100 человек Разработка и проведение посттренинговых мероприятий Оценка эффективности обучения Коучинг Активная коммуникация с бизнесом, предложение эффективных решений и быстрая реализация договоренностей Создание и поддержание благоприятного социально-психологического климата в коллективе Повышение эффективности работы компании (объем продаж ОПС, сумма сборов, величина среднего счета) по дирекции ПФО по направлениям партнеры, агенты, штатные сотрудники в среднем на 25-30% за 6 месяцев
    • Июль 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Бизнес-тренер/ Преподаватель/ Ведущий научный сотрудник

    Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Проведение открытых и корпоративных тренингов по маркетинговому планированию, стратегическому развитию предприятий, технологии продаж, Организация и проведение обучающих семинаров, деловых игр, мастер-классов как на площадках ведущих ВУЗов страны по программе MBA, так и на территории Заказчика. Предоставление консалтинговых услуг в области планирования и организации деятельности предприятий. Руководство проектными работами слушателей Президентской Программы подготовки управленческих кадров Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте, MBA Научное руководство проведением исследований по проблемам науки и техники, руководство группой ученых и практиков бизнеса. Разработка научно-технических решений по наиболее сложным проблемам, методов проведения исследований и разработок, выбор необходимые для этого средства. Разработка программы работ, технических заданий, координация деятельности соисполнителей Подготовка научных кадров и участие в повышении их квалификации. Реализация грантов российских и международных научных фондов. Продвижение услуг в области консалтинга и обучения. Организация научно-исследовательской работы по разработанным направлениям, реализация грантов. Преподавание дисциплин: Общий и стратегический менеджмент Общий и стратегический маркетинг Руководство выпускными проектами по обозначенным направлениям.
    • Май 2009 – сентябрь 2011
    • 2 года и 5 месяцев

    Доцент кафедры менеджмент, маркетинг и логистика

    Институт развития бизнеса и стратегий, Саратов

    Обязанности и достижения:

    Разработка учебно-методических комплексов дисциплин экономико-управленческого профиля и преподавание в высшей школе и школе бизнеса с широким применением инновационных образовательных технологий. Организация научно-исследовательской работы факультета менеджмента и предпринимательства. Руководство научным направлением, работа с аспирантами, проведение конференций, мастер-классов, тренингов, деловых игр. Организация продвижения инновационных проектов, оказание консалтинговых услуг, разработка бизнес-планов. Заместитель заведующего кафедрой по развитию Системы Дистанционного Обучения Организация процесса дистанционного обучения, участие в разработке электронного контента для дистанционных образовательных программ по специальности «Менеджмент организации», «Управление персоналом», «Экономика и управление», а также программ для Школы Бизнеса. Организация и проведение презентаций образовательных программ, Дней открытых дверей, PR-кампаний Увеличение числа студентов по очной, заочной, дистанционной формам обучения в среднем на 35% за 12 месяцев 2010-2011 гг.
    • Январь 2005 – апрель 2006
    • 1 год и 4 месяца

    Финансовый консультант

    AIG Insurance Company, CJSC, Саратов

    Обязанности и достижения:

    Развитие клиентской базы по направлению "Страхование жизни". Создание собственного клиентского портфеля. Продажи, консультирование, послепродажное ослуживание клиентов. Увеличение клиентского портфеля в среднем на 35-40% объема страховой премии по итогам каждого следующего квартала работы.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Возможно временное оформление
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Развитие и обучение персонала, кадровый менеджмент, маркетинговое планирование и консультирование, управление проектами, управление по целям, управление продажами, управление лояльностью потребителей. Харизматичность, отличные презентационные навыки, навык работы с аудиторией, отточенный в течение 10 лет практики, грамотная речь, активная жизненная позиция, умение достигать личные и поставленные бизнесом цели, амбициозность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, мобильность, лояльность к руководству, аналитический склад ума, кандидат экономических наук, презентабельная внешность. При работе в качестве привлеченного консультанта по развитию персонала / бизнес- тренера в области развития продаж решение ключевых запросов бизнеса, повышение результативности и эффективности функционирования организации. Наличие личного автомобиля, загранпаспорта.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 229 похожих резюме
Обновлено 22 июля
no-avatar
Бизнес-тренерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Менеджер по эффективностиМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 29 июляПоследнее место работы Кассир, табельщик, кредитный специалистФевраль 2024 – февраль 2024
Обновлено 18 ноября 2012Последнее место работы (7 мес.)Менеджер по продажамАпрель 2011 – ноябрь 2011
Обновлено 26 августа 2011Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Тренинг-менеджерАвгуст 2008 – февраль 2010
Обновлено 12 июня 2012Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер по финансовым продуктамФевраль 2011 – апрель 2012
Обновлено 27 мая 2012Последнее место работы (6 мес.)Заместитель директораСентябрь 2011 – март 2012
Обновлено 13 августа 2014Последнее место работы (8 мес.)ДокументоведИюнь 2012 – февраль 2013
Обновлено 8 января 2013Последнее место работы (1 год)Бизнес-тренер, психологНоябрь 2011 – ноябрь 2012
Обновлено 27 ноября 2012
no-avatar
Бизнес-тренерз/п не указана
Последнее место работы (8 мес.)Старший специалист 2 категорииДекабрь 2011 – август 2012
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиБизнес-тренер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob