Москва
Резюме № 24770161
Обновлено 25 октября 2013
Превью фото соискателя

Тренинг-менеджер

Был больше месяца назад
40 000 ₽
39 лет (родился 25 июня 1986), cостоит в браке, детей нет
Набережные Челны
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет

    • Октябрь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 3 месяца

    Менеджер по заказному товару

    ООО «Управдом-Набережные Челны 2», Набережные Челны

    Обязанности и достижения:

    Осуществлять предупредительное и вежливое обслуживание покупателей в соответствии с утвержденными Стандартами обслуживания Выполнение планов продаж Обеспечивать чистоту и порядок в торговом зале, а также в подсобных и складских помещениях и на прилегающей территории магазина и т.д. Информировать клиентов о приходе договорного товара в магазин Оформлять договора купли-продажи в соответствии с действующим законодательством и внутренними правилами Проверять качество и количество товара, проданного по договору, при приходе данного товара со склада
    • Июль 2012 – сентябрь 2012
    • 3 месяца

    Менеджер по активным продажам

    ООО "Торговый дом ТЭМ" (НПО Татэлектромаш), Набережные Челны

    Обязанности и достижения:

    Отдел продаж трубной продукции Работа с существующей клиентской базой Телефонные переговоры Организация портфеля заказов Контроль заказа от заявки до доставки к конечному клиенту Отслеживание дебиторской задолженности Отчеты по продажам
    • Декабрь 2009 – июнь 2012
    • 2 года и 7 месяцев

    Предприниматель / Руководитель

    ИП

    Обязанности и достижения:

    Открыл компанию, предоставляющая фото-услуги, "с нуля" в Муслюмово Муслюмовский район. ПРОЕКТИРОВАНИЕ - создал первичное видение - проанализировал имеющиеся ресурсы - подготовил бизнес-план ФИНАНСЫ - нашел источники финансирования - получил субсидию ЦЗН - вел бюджет АНАЛИЗ НИШИ - исследовал рынок на спрос фото-услуг в Муслюмовском и близлежащих районах - анализ конкурентов - анализ прибыли ВЫБОР ПОСТАВЩИКОВ - исходя из предоставляемых услуг, выявил поставляемые ресурсы - нашел поставщика по своим требованиям - заключил с ними договор - поддерживал с ними отношения - администрирование (заявки, счета, прием и отгрузка) ПРОДАЖИ - разработал и провел маркетинговую и рекламную компании - проводил различные акции - привлекал и удерживал различными инструментами клиентов - вел и расширял клиентскую базу РАЗВИТИЕ - начал один, потом один человек в подчинении - средний показатель увеличения прибыли 1,5 раза - вложенные средства окупились за первые пол года АДМИНИСТРИРОВАНИЕ - самоорганизация и планирование - открытие ИП и ее ведение - весь документооборот (договора, акты, счета и т.п.)
    • Сентябрь 2008 – июль 2009
    • 11 месяцев

    Руководитель ИТ-департамента

    ООО "Фавор Груп", Казань

    Обязанности и достижения:

    Создавал ИТ-департамент "с нуля". АНАЛИЗ НИШИ - исследовал рынок ИТ-аутсорсинга в Казани - провел конкурентную разведку ВЫБОР ПОСТАВЩИКОВ - исследовал предложения поставщиков компьютерного оборудования и ПО - заключил договора ПРОДАЖИ - составил коммерческие предложения по предоставляемым услугам - поиск и привлечение клиентов по существующей базе и горячие контакты - заключил договора и вел клиентов - расширял клиентскую базу (рекомендации и "сарафанное радио") - документооборот (договора, акты, счета и т.п.) ПЕРСОНАЛ - выполнял всю техническую работу и готовил инструкции и руководства для специалистов - разработал организационную структуру и подготовил штатное расписание - проанализировал рынок труда, разместил вакансий в СМИ и Интернете - проводил собеседования Разработал свою программу обучения, собрал группу из 10 человек и обучил основам компьютерной грамотности.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Читаю книги или слушаю аудио-книги в основном по психологии и деловую литературу 1. ОБЩЕНИЕ: - активное спрашивание (умение задавать правильные вопросы для выявления основной потребности клиента, разговорить, собрать информацию и т.д.) - активное слушание (подстройка) - работа с возражениями - контроль взаимопонимания - уместная лексика - обеспечение обратной связи - владение техникой NLP - умение вести переговоры и вести переписку с клиентами 2. ПРЕЗЕНТАЦИЯ - установление контакта - информирование о товаре (свойство - преимущество - польза - выгода) - самоностройка (вхождение в ресурсное состояние) - самопрезентация 3. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ - анализ (рынка/клиентов/конкурентов/поставщиков/продаж) - вынесение суждения - обдумывание - консультирование - прогнозирование 4. АДМИНИСТРИРОВАНИЕ - знание технологии продаж - ведение и расширение клиентской базы - уверенное владение ПК и др. оргтехникой - ведение архива документов - расстановка приоритетов - составление и заключение договоров - первичная бухгалтерия - контроль оформления документов - контроль отгрузки и доставки товара - самоорганизация и планирование (продаж, рабочего дня, встречи, презентации и т.д.) - телефонные переговоры, прием и обработка заказов - знание СРМ - ведение и предоставление отчетности о проделанной работе - работа с различными "облачными" сервисами 5. КЛЮЧЕВАЯ ОСОБЕННОСТЬ - обучаемый, "схватываю на лету" 6. МЕНЕДЖМЕНТ - умею держаться перед большой аудиторией, проведение открытых мероприятий - владение методами психологической диагностики (тесты, анкетирование и опросы, интервью, наблюдение). - проведение отборочного интервью - постановка задач и целей перед группой и прояснение результатов работы - декомпозиция сложных задач на мелкие - делегирование - контроль за результатом

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 390 похожих резюме
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по арендеИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)СпециалистОктябрь 2018 – декабрь 2019
Обновлено 24 октября 2017Последнее место работы (3 мес.)СупервайзерАпрель 2016 – июль 2016
Обновлено 5 июля 2012Последнее место работы (6 мес.)Тренинг-менеджерСентябрь 2011 – март 2012
Обновлено 12 августа 2014Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Тренинг-менеджерФевраль 2013 – май 2014
Обновлено 12 января 2015Последнее место работы (1 год)Администратор магазина одеждыДекабрь 2013 – декабрь 2014
Обновлено 25 мая 2015Последнее место работы (1 год и 2 мес.)РуководительДекабрь 2013 – февраль 2015
Обновлено 1 октября 2015
no-avatar
Тренинг-менеджерз/п не указана
Обновлено 21 августа 2017Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Директор магазинаДекабрь 2013 – август 2017
Обновлено 23 апреля 2019Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Директор магазинаДекабрь 2013 – июль 2017
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиТренинг-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob