Москва
Резюме № 23528699
Обновлено 12 октября 2016
Превью фото соискателя

Тренинг-менеджер / Коуч

Была больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родилась 29 ноября 1988), cостоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 4 месяца

    • Апрель 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 9 месяцев

    Помощник руководителя

    Magicmassage, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Контроль работы, поддержание и развитие торговой сети, - документооборот, - отчетность.
    • Май 2014 – декабрь 2014
    • 8 месяцев

    Куратор

    Молодежный парламент г. Москвы, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Разработка и проведение различных тематических тренингов на образовательных выездах в Москве и МО; - подготовка волонтеров к Международному Молодежному Форуму "Таврида" 2014 в Крыму и их координация и поддержка во время мероприятия - Прохождение программы образовательного курса
    • Июль 2013 – февраль 2014
    • 8 месяцев

    Руководитель отдела телемаркетинга

    Национальная Академия Имплантологии и Эстетической Стоматологии, Москва

    Обязанности и достижения:

    - участие в организации региональных и международных симпозиумов, конгрессов и семинаров в области стоматологии; - построение работы и развитие отдела телемаркетинга (колл-центр), - контроль и повышение эффективности выполнения плановых показателей продаж сотрудниками отдела, - разработка и внедрение мотивационных схем и KPI, - нормативных документов, подбор персонала, - постановка ТЗ по оптимизации CRM, разработка стратегии поиска и привлечения новых клиентов, - отчетность напрямую руководителю организации.
    • Ноябрь 2011 – июнь 2013
    • 1 год и 8 месяцев

    Ассистент генерального директора

    OPTILOG LTD

    Обязанности и достижения:

    - координация работы персонала, разработка и внедрение мотивационных схем; - внедрение KPI (ключевых показателей производительности); - поддержка текущей деятельности компании, налаживание документооборота, контроль над исполнением договоров, бюджетирование. Успешный запуск автоматической торговой сети.
    • Август 2012 – октябрь 2012
    • 3 месяца

    Менеджер по качеству

    ЗАО "Европлан", Москва

    Обязанности и достижения:

    - повышение эффективности телефонных продаж; - разработка и внедрение мотивационных схем и KPI; - снижение нецелевого использования рабочего времени сотрудниками; - разработка нормативных документов и регламентов; - внедрение специализированной системы контроля над операторами. Двукратное увеличение продаж контактного центра за счет налаживания системы оценки качества работы персонала.
    • Август 2008 – октябрь 2011
    • 3 года и 3 месяца

    Главный специалист

    ОАО Альфа-Банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    - руководство группой из 10-15 человек; - подбор и обучение персонала; - составление индивидуальных планов развития и обучения сотрудников; - применение схем мотивации; - проведение аттестационных и оценочных процедур; - оптимизация бизнес-процессов; - отчетность перед руководством; - обработка претензионных обращений клиентов; - прохождение специализированных курсов повышения квалификации. Налаживание системы контроля качества работы более 400 сотрудников, уменьшение количества претензионных обращений клиентов, увеличение экономического эффекта деятельности подразделения.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Навыки публичного выступления, работа с групповой динамикой, умение структурировать информацию, знание основ тайм-менеджмента, продаж, планирования, наставничества, коучинга. Аналитические способности, организаторские способности, лидерские качества, ответственность, требовательность к себе и окружающим, умение ставить задачи и добиваться результата, умение расставлять приоритеты, коммуникабельность, исполнительность, стрессоустойчивость, способность работать в условиях многозадачности, навыки деловой переписки. Управление коллективом до 25 человек; Психологические методы управления персоналом MS Office (Word, Excel, Outlook, Power Point, Access), Consultant+ и другие рабочие приложения; Знание специализированных банковских программ (EQ, DM, CC, NICE и другие). Грамотная устная и письменная речь. Организаторские способности, ответственность, умение ставить задачи и добиваться результата. Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel, Power Point), Lotus Notes, EQ, NICE, Outlook, КонсультантПлюс.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (10 лет)Бизнес-тренерДекабрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 16 декабря
Превью фото соискателя
Тренинг-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер по обучению продвиженияОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет)Ведущий психологОктябрь 2019 – октябрь 2024
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Тренинг-менеджерИюнь 2020 – декабрь 2020
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Тренинг-менеджерФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Управляющий даркстораАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (16 лет и 10 мес.)Заместитель генерального директораФевраль 2009 – работает сейчас
Обновлено 24 октября
Превью фото соискателя
Тренинг-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (16 лет и 10 мес.)Заместитель генерального директораФевраль 2009 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Помощник финансового директораФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Администратор культурно массовых мероприятийНоябрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиТренинг-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob