Москва
Резюме № 20517599
Обновлено 22 мая 2016
Превью фото соискателя

Тренинг-менеджер

Была больше месяца назад
60 000 ₽
36 лет (родилась 26 марта 1989), не состоит в браке, детей нет
Москва
Речной вокзал
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 6 месяцев

    • Март 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 10 месяцев

    Тренинг-менеджер

    OOO «Группа Компаний Крошка Картошка», Москва

    Обязанности и достижения:

    - разработка и проведение обучающих программ: тренинги и семинары - анализ степени подготовки и ожиданий от тренинга группой в целом и каждым участником индивидуально - разработка и проведение контрольного тестирования обучаемых сотрудников до и после тренингов, а также последующее тестирование сотрудников на повышение оклада - предоставление индивидуальных профессиональных рекомендаций сотрудникам после тренингов и дальнейшая рассылка всем заинтересованным лицам - проведение посттренингового сопровождения - контроль наличия расходных материалов Отдела обучения и развития персонала, необходимых для бесперебойного проведения тренингов - разработка методических и обучающих пособий, внесение изменений/корректировок в имеющиеся программы и методические материалы обучения в соответствии с приказами, распоряжениями Компании и по итогам контроля на рабочих местах - разработка обучающего видеоматериала для целей тренинга - осуществление прогнозирования необходимости проведения дополнительных тренингов по ситуации на предприятии - участие в изготовлении новых учебных пособий и обновлений, действующих по мере востребованности от Отдела продаж и других Отделов Компании - участие в изготовлении печатно-плоскостного материала для сотрудников: печать, ламинирование, брошюрование и т.п. - разработка и проведение анкетирования для сотрудников Компании, обработка данных анкетирования и предоставление результатов всем заинтересованным лицам, разработка программ/материалов в соответствии с полученными данными при согласовании с Руководством (анализ микроклимата на торговых точках, анализ потребности в обучении сотрудников (линейный менеджмент, менеджмент среднего звена, топ-менеджмент)) - участие в аттестации сотрудников Отдела продаж - выполнение распоряжений непосредственного Руководителя в рамках служебных полномочий и компетенций. За 3 года мною были разработаны и проведены следующие основные мероприятия: • тренинг «Конфликт. Понятие, структура и техники разрешения» (для менеджеров стационарных кафе), • тренинг «Стандарты обслуживания и клиентоориентированности» для продавцов-кассиров, • семинар для управляющих, • тренинг для директоров стационарных кафе, • были внесены существенные корректировки в ежемесячные тренинги для инструкторов кафе и начинающих менеджеров.
    • Октябрь 2011 – март 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Секретарь-референт

    ООО "Юнитойс МСК" , Москва

    Обязанности и достижения:

    - ведение деловой переписки, в том числе и на английском языке - прием, фильтрация и распределение звонков по офису - прием, отправка факсов и корреспонденции (входящей и исходящей) - ведение реестра исходящей корреспонденции - ведение реестра сертификатов - чай/кофе - закупка продовольствия - соединение сотрудников с иностранными партнерами - встреча клиентов компании - взаимодействие с курьерскими службами - заказ печатей и штампов - ведение отчетности - работа с hh.ru - выполнение личных поручений руководителей - помощь офис-менеджеру (заказ канцелярии, ведение шоурума, составление расписания офисных водителей и курьера и контроль выполнения, туристическая и визовая поддержка и т.п.)
    • Август 2009 – октябрь 2009
    • 3 месяца

    Продавец-консультант

    ООО «Алькор и Ко» («Л'Этуаль»), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование клиента по ассортименту - Продажа косметики и парфюмерии - Работа с кассой - Мерчендайзинг - Поддержание чистоты рабочего места

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: творческая, коммуникабельная, ответственная, целеустремленная, внимательная, доброжелательная, аккуратная, позитивная. Профессиональные навыки:  умение систематизировать свою сферу деятельности  обладаю аналитическими навыками и высокой обучаемостью  уверенный пользователь ПК  опыт разработки и проведение презентаций  знание техники продаж  опыт проведения групповых игр (ролевые игры, кейс-упражнения, игры на командообразование и т.п.), в том числе имеются разработки собственных упражнений  знание разработки и проведения тренингов  опыт работы в области HR (подбор персонала, телефонное интервьюирование, проведение собеседования) Компьютерные навыки: Хорошее знание программного обеспечения (MS Windows, MS Word, MS Excel и т. д.), программы «Киностудия», фотошоп-онлайн, свободное пользование офисным оборудованием.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 857 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет)Ведущий психологОктябрь 2019 – октябрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 10 мес.)Администратор / Ответственный за ЕМИАСНоябрь 2013 – сентябрь 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по развитию персоналаИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)ДелопроизводительАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года)Менеджер по обучению, развитию и внутренним коммуникациямДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Категорийный менеджер (продукты питания)Май 2025 – август 2025
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Менеджер по подбору персоналуМай 2015 – декабрь 2021
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Бизнес-тренерОктябрь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Менеджер по обучению и развитию / Помощник руководителяЯнварь 2014 – август 2014
Работа в МосквеРезюмеНаука, образование, повышение квалификацииКурсы, тренинги, семинарыТренинг-менеджер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob