Обязанности и достижения:
• Достигнуты партнерские отношения с компаниями Nokia, Motorola, Samsung. Еженедельное проведение совместных тренингов с компаниями Nokia (в тренинг центре Nokia и Конференц - центре «Экстрополис») и Samsung, возможности проведения региональных обучений от Nokia и Motorola
• Разработан собственный web сайт, где любой желающий может увидеть образцы тестов, настройки телефонов и смартфонов любой сложности, презентации всего модельного ряда компаний большой 5-ки
• Разработка и проведение тренингов «Продажи через обслуживание»
• Создание презентаций по модельному ряду и аксессуарам фирм: Nokia, Benq-Siemens, Samsung, Sony-Ericsson, Motorola, HTC (O2, Qtek, Imate, T-mobile)
• Разработка и рассылка презентаций с настройками Интернета, MMS, WAP, e-mail на смартфонах и коммуникаторах
• Введена система еженедельных e-mail рассылок презентаций с новыми моделями мобильных устройств
• Внедрение новой программы обучения для новых сотрудников
• Введена новая система аттестации, подготовлено 4 вида тестов
• Разработка и проведение тренингов по Билайн, (история, тарифы, услуги, преимущества) Amdocs, стандартам обслуживания, модельный ряд
• Проведение выездных акций по настройкам оборудования клиентам. Очные и выездные обучения сотрудников по техническим вопросам и настройкам оборудования
• в 2005 г, признан лучшим сотрудником коммерческой службы компании