Москва
Резюме № 1885650
Обновлено 29 октября 2009
Превью фото соискателя

Тренинг менеджер, развитие персонала, бизнес-тренер, руководитель проекта

Был больше месяца назад
40 000 ₽
42 года (родился 30 сентября 1983), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 7 месяцев

    • Июнь 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 7 месяцев

    Creative Manager (Руководитель креативных проектов)

    Softline

    Обязанности и достижения:

    • Создание курса для тренеров, читающих курсы Microsoft (ТТТ) • Разработка презентаций для всех подразделений компании (на русском\английском языках) • Руководитель проекта "Аудит IT Персонала" • Руководитель направления Softline Education по Латинской Америке (Венесуэла) и Ирану • Создание пресс-релизов • Работа с вендорами • Разработка интерактивных тестов в Adobe Captivate
    • Август 2007 – июнь 2008
    • 11 месяцев

    Ведущий специалист Отдела контроля качества обслуживания

    08.2007 - КБ «Ренессанс Капитал», ООО

    Обязанности и достижения:

    • Руководитель проекта обучения клиентскому обслуживанию сотрудников • Руководитель проекта обучения сотрудников программе страхования (КАСКО, ОСАГО) • Подготовка и ведение сложной отчетности с глубоким анализом о показателях отдела контроля качества обслуживания и службы обслуживания клиентов • Разработка и проведение презентаций по навыкам коммуникативного общения с клиентами для сотрудников General line, Internal POS, Payment Coordinators, Credit Analysts • Разработка сложной, объемной презентации по банку • Мониторинг и систематизация обращений клиентов, в том числе жалоб и претензий, на основе мониторинга разработан тренинг-презентация «Жалоба, как подарок» • Составление различных скриптов для операторов Call Центра по различным видам продукции, акциям и процедурам • Реорганизация системы оценки персонала • Организация внешних и внутренних обучений • Внедрение нескольких программ по нематериальной мотивации персонала (среди них «Лучшая улыбка» и приз – золотые наушники), подготовка программы "Кадровый резерв" • Внедрение программы дистанционного обучения с помощью Nice Perform • Составление и контроль за проведением аттестации сотрудников Internal POS • Помощь в составлении и проверке аттестации для сотрудников Call Центра • Составление около 20 различных презентаций по акциям, продуктам и процедурам
    • Январь 2007 – август 2007
    • 8 месяцев

    Тренинг Менеджер

    Компания «Amica International GMBH»(т.м. «Hansa)

    Обязанности и достижения:

    • Разработка общей презентации на русском и английском языках по истории, развитию и продукции компании Hansa • Проведение обучений и встреч для бизнес - партнеров на территории РФ и в странах СНГ • Организация обучений по продукции Hansa на всей территории России и в странах СНГ • Взаимодействие с крупнейшими дилерами продукции Hansa (Эльдорадо, М-Видео, Техно-Сила и др.)
    • Апрель 2005 – январь 2007
    • 1 год и 10 месяцев

    Тренинг менеджер

    ОАО "Вымпелком"(т.м. Билайн)

    Обязанности и достижения:

    • Достигнуты партнерские отношения с компаниями Nokia, Motorola, Samsung. Еженедельное проведение совместных тренингов с компаниями Nokia (в тренинг центре Nokia и Конференц - центре «Экстрополис») и Samsung, возможности проведения региональных обучений от Nokia и Motorola • Разработан собственный web сайт, где любой желающий может увидеть образцы тестов, настройки телефонов и смартфонов любой сложности, презентации всего модельного ряда компаний большой 5-ки • Разработка и проведение тренингов «Продажи через обслуживание» • Создание презентаций по модельному ряду и аксессуарам фирм: Nokia, Benq-Siemens, Samsung, Sony-Ericsson, Motorola, HTC (O2, Qtek, Imate, T-mobile) • Разработка и рассылка презентаций с настройками Интернета, MMS, WAP, e-mail на смартфонах и коммуникаторах • Введена система еженедельных e-mail рассылок презентаций с новыми моделями мобильных устройств • Внедрение новой программы обучения для новых сотрудников • Введена новая система аттестации, подготовлено 4 вида тестов • Разработка и проведение тренингов по Билайн, (история, тарифы, услуги, преимущества) Amdocs, стандартам обслуживания, модельный ряд • Проведение выездных акций по настройкам оборудования клиентам. Очные и выездные обучения сотрудников по техническим вопросам и настройкам оборудования • в 2005 г, признан лучшим сотрудником коммерческой службы компании
    • Ноябрь 2004 – апрель 2005
    • 6 месяцев

    Специалист - эксперт по абонентскому обслуживанию

    ЗАО "Соник - Дуо", Мегафон - Москва

    Обязанности и достижения:

    • Поддержка абонента по всем аспектам взаимодействия с компанией (финансовым, юридическим, техническим, административным). • Консультирование абонентов и сотрудников по самым современным услугам и технологиям мобильной связи.
    • Июнь 2003 – ноябрь 2004
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер, затем старший менеджер

    ООО "Техмаркет связь"

    Обязанности и достижения:

    На должности менеджера: • 2 - е место по Московскому региону за продажи предоплатных тарифов Билайн • Победитель акции от МТС по продаже авансовых тарифов МТС – Оптима • Призер акции по продажам телефонов Nokia (3-е место по предприятию) • Призер акции по продажам телефонов Siemens (9-е место по предприятию) на должности старшего менеджера: • Рост продаж офиса с 39 места на 2-ое по предприятию (из 100 офисов) • Сохранение одного коллектива на протяжении всего времени работы • Регулярные победы сотрудников в конкурсах продаж от сотовых операторов и производителей телефонного оборудования • Прохождение 3-х дневных тренингов по управлению персоналом

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Креативность, Целеустремленность, Обучаемость, Без вредных привычек Горные лыжи, коньки, футбол, фотография, музыка Компьютерные навыки: Свободное владение компьютером, Quark, Adobe Captivate, Microsoft office (все приложения, в т.ч. Visio), знание 1С, Amdocs, CRM, Галактика, Photoshop (любые версии), Coral Draw, Macromedia Flash и дугих программ.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Испанский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 18:00Последнее место работы (5 лет)Ведущий психологОктябрь 2019 – октябрь 2024
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (10 мес.)Бизнес-тренер отдела продаж, командный коучСентябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (16 лет и 10 мес.)Заместитель генерального директораФевраль 2009 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Главный эксперт по развитию агентовФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 июняПоследнее место работы (7 лет и 11 мес.)Тренер, коуч, организатор, координатор проектовЯнварь 2018 – работает сейчас
Обновлено 22 ноября
Превью фото соискателя
Бизнес-тренерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 4 мес.)КураторИюль 2024 – ноябрь 2025
Обновлено в 16:40Последнее место работы (4 года и 11 мес.)Тренинг менеджерЯнварь 2021 – работает сейчас
Обновлено 18 ноября
Превью фото соискателя
Тренинг-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер по обучению продвиженияОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по развитию персоналаИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 3 декабря
Превью фото соискателя
Бизнес тренерз/п не указана
Последнее место работы (19 лет и 7 мес.)Бизнес-тренерМай 2006 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиМенеджер проекта


Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob