Москва
Резюме № 23724468
Обновлено 26 апреля 2017
Превью фото соискателя

Тренер-преподаватель / руководитель / контент-менеджер

Была больше месяца назад
40 000 ₽
37 лет (родилась 18 февраля 1988), cостоит в браке, есть дети
Калуга
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет

    • Декабрь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 1 месяц

    Начальник отдела по работе с юридическими лицами

    АО Витасофт, Калуга
    Разработка программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    Поиск и подбор специалистов на различные должности, проведение собеседований; - Холодные звонки, продажи, PR компании; - Организация работы сотрудников отдела (обучение, адаптация, контроль); - Обучение холодным звонкам и продажам по телефону, телефонному этикету, основам деловой переписки; - Обучение по инструментам рекламы (понятие, содержание инструмента, преимущества, правила использования в различных сегментах бизнеса и т.д.). Проекты, которые я помогала запускать: - помогала налаживать связь с юридическими лицами для проекта страхования, - потом появился проект по строительству, - потом мебельный, - юридический (разные его направления), - охрана для детей обеспеченных родителей, - 3D-моделирование. - Так же искала и обзванивала всех подходящих по нашим параметрам программистов из несколько стран (Литва, Латвия, Эстония..). - Составляла список турфирм по России с точками прилета в разные страны. - На постоянном моем контроле был юридический проект. - Информационная поддержка специалистов в обслуживании вызовов; - Мониторинг качества работы специалистов (прослушка звонков), анализ причин отклонения от норм и стандартов обслуживания; - Проведение коуч-сессий; - Выполнение плана по звонкам и назначенным встречам; - Участие в разработке нормативных документов, регулирующих деятельность группы; - Поддержка трудовой дисциплины; - Принятие мер для поддержания доброжелательной атмосферы и помощь сотрудникам в решении производственных вопросов; - Принятие решений, требующих оперативности, в пределах своей компетенции; - Внесение предложений по усовершенствованию работы; - Работа с документацией; - Учет рабочего времени; - Деловая переписка; - Отчетность.
    • Июль 2013 – ноябрь 2013
    • 5 месяцев

    Руководитель отдела телемаркетинга

    "МедиаКонтент, ООО", SmartMedia, Калуга
    Рекламное агентство полного цикла

    Обязанности и достижения:

    - Формирование отдела Телемаркетинга в Калуге; - Поиск и подбор специалистов на должность Телемаркетолгов, проведение собеседований; - Холодные звонки, продажи, PR компании; - Организация работы сотрудников отдела (обучение, адаптация, контроль); - Обучение Телемаркетологов холодным звонкам и продажам по телефону, телефонному этикету, основам деловой переписки; - Обучение по инструментам рекламы (понятие, содержание инструмента, преимущества, правила использования в различных сегментах бизнеса и т.д.): 1. Поисковая реклама (контекстная реклама и SEO-продвижение), 2. Медийная реклама на тематических порталах и ее виды, 3. Социальные медиа (SMO/SMM), 4. Разработка сайтов/автоматизация/разработка рекламных материалов, 5. Мобильные приложения, 6. Креативные концепции, 7. Наружная реклама, 8. Реклама в печатных изданиях, 9. Реклама на радио. - Информационная поддержка специалистов в обслуживании вызовов; - Мониторинг качества работы специалистов-телемаркетологов (прослушка звонков), анализ причин отклонения от норм и стандартов обслуживания; - Проведение коуч-сессий; - Выполнение плана по звонкам и назначенным встречам; - Участие в разработке нормативных документов, регулирующих деятельность группы; - Поддержка трудовой дисциплины; - Принятие мер для поддержания доброжелательной атмосферы и помощь сотрудникам в решении производственных вопросов; - Принятие решений, требующих оперативности, в пределах своей компетенции; - Внесение предложений по усовершенствованию работы; - Работа с документацией; - Учет рабочего времени; - Деловая переписка; - Отчетность руководителю отдела в Москве.
    • Март 2012 – июнь 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель группы

    ООО "Территория контактов", Калуга
    Аутсорсинговый call-центр

    Обязанности и достижения:

    ОБЯЗАННОСТИ: - Планирование, организация и контроль работы группы; - Операционное управление (обеспечение выполнения всех колличественно-качественных показателей работы сервиса, определенных Заказчиком); - Координация деятельности группы при взаимодействии с другими подразделениями; - Взаимодействие на всех уровнях (С Заказчиком; Руководством; Продавцом; Сервис-менеджером; Техническим отделом; Отделом кадров; Отделами качества, подбора персонала; старшими, младшими операторами и специалистами); - Контроль выполнения сотрудниками группы порученной работы, проверка качества и обоснованности принимаемых решений; - Информационная поддержка специалистов в обслуживании вызовов; - Объяснение новой информации операторам; - Обучение принятых сотрудников; - Мониторинг качества обслуживания клиентов (прослушка звонков), анализ причин отклонения от норм и стандартов обслуживания; - Разработка и проведение внутреннего тестирования; - Участие и разработка программ для внутреннего обучения; - Участие в разработке нормативных документов, регулирующих деятельность группы; - Обеспечение повышения квалификации сотрудников; - Поддержка трудовой дисциплины; - Принятие мер для поддержания доброжелательной атмосферы и помощь сотрудникам в решении производственных вопросов; - Оптимальное распределение работы между сотрудниками; - Принятие решений, требующих оперативности, в пределах своей компетенции; - Внесение предложений по усовершенствованию работы; - Работа с документацией (отчетности, документация по Отделу кадров – оформление увольнения, командировок, отпусков, перевода, заказ документации для сотрудников группы); - Планирование отпусков, графиков работ, графиков обедов и перерывов; - Начисление и расчет премий, заработной платы; - Вести учет больничных, дней за свой счет, отработок (учет рабочего времени и отчет по отработанным часам); - Организация работы офиса; - Проведение переговоров; - Работа с претензиями; - Деловая переписка; - Подготовка отчетности; - Поиск кандидатов самостоятельно и взаимодействие с Отделом подбора персонала, проведение собеседования; - Работа с СОВ (внесение информации по проекту в рабочий инструмент оператора); - Являюсь голосом IVR (информационные сообщения, кот. слышит клиент во время ожидания звонка) ДОСТИЖЕНИЯ: разработана и внедрена система мотивации; увеличился штат сотрудников с 22 до 31 человека; официально назначены должности старших операторов; внедрение и запуск новых программ; увеличение количества обслуживаемых линий и разновидностей работ (оффлайн, онлайн);сокращено в 4 раза количество увольнений за пол года, по сравнению с прошлым периодом; уровень обслуживания вырос в 2,5 раза. В ПОДЧИНЕНИИ 31 человек.
    • Август 2011 – февраль 2012
    • 7 месяцев

    Специалист по поддержке клиентов

    ООО "Территория контактов", Калуга
    Аутсорсинговый call-центр

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов; помощь руководителю. Помогала в открытии нового проекта на площадке, после чего была назначена Руководителем проекта, в котором работала ранее.
    • Сентябрь 2007 – май 2011
    • 3 года и 9 месяцев

    Лаборант

    ОГОУ ВПО Смоленский государственный институт искусств, Смоленск
    Осуществляет образовательную деятельность в сфере музыкального, хореографического, театрального, изобразительного искусства, народного художественного творчества, социально-культурной и информационно-библиографической деятельности, музейного дела

    Обязанности и достижения:

    Лаборант на кафедрах: Иностранных языков (английский, немецкий, французский, испанский); Русский язык и литература; Режиссура театрализованных представлений и праздников; Оркестровые народные инструменты; Оркестровые эстрадные инструменты. Обязанности: - работа на компьютере - работа с документацией - печать текстов на иностранных языках (немецкий, английский, французский) - оформление протоколов совещаний - участие в мероприятиях кафедр
    • Февраль 2007 – сентябрь 2007
    • 8 месяцев

    Архивариус

    ОГОУ ВПО Смоленский государственный институт искусств, Смоленск
    Осуществляет образовательную деятельность

    Обязанности и достижения:

    Прием и обработка документов на хранение в архив, хранение документации в архиве, пересмотр и подготовка старой документации на утилизацию
    • Ноябрь 2006 – январь 2007
    • 3 месяца

    Уборщица

    "Санкт-Петербургская академия управления и экономики" филиал в г. Смоленск, Смоленск
    Осуществляет образовательную деятельность

    Обязанности и достижения:

    Уборка помещений

Обо мне

Дополнительные сведения:

ХОББИ: Скалолазание, каякинг, спортивный туризм, рисование (окончила художественную школу, время обучения – 4 года), шитье Уровень владения ПК и Интернет оцениваю в 10 баллов из 10. Программам обучаюсь быстро. Владею стандартными (Excel, Word, редакторы фото, Paint). Из нестандартных: - 1С:Предприятие «Зарплата и управление персоналом», - программы онлайн-редактирования фото, - Outlook, - CRM, - вела и редактировала информацию на сайтах на платформе Bitrix. - активный пользователь соцсетей. - Умение работать в режиме многозадачности; умение формулировать мысли коротко и ясно; умение находить общий язык с разными людьми; умение ставить задачи по СМАРТ; умение проводить коучинг-сессии; подбор и обучение персонала; умение налаживать обратную связь; умение мотивировать сотрудников; умение организовать и скоординировать работу; знание деловой переписки и переговоров; умение разрешать конфликты; знание и умение холодных продаж по телефону; знание особенностей инструментов рекламы в интернете и других источниках, а именно: 1. Поисковая реклама (контекстная реклама и SEO-продвижение), 2. Медийная реклама на тематических порталах и ее виды, 3. Социальные медиа (SMO/SMM), 4. Разработка сайтов/автоматизация/разработка рекламных материалов, 5. Мобильные приложения, 6. Креативные концепции, 7. Наружная реклама, 8. Реклама в печатных изданиях, 9. Реклама на радио. 3 моих самые главные достоинства: - Деятельная (все время мне чем-то надо заниматься, не могу сидеть спокойно) - Стрессоустойчивая (Умею улаживать конфликты, введу себя спокойно в стрессовых ситуациях, 2 года работала на самом стрессовом проекте к call-центре (частые звонки с угрозами от заключенных по поводу мобильных денежных переводов). - Легко переключаюсь между несколькими приоритетами и задачами

Иностранные языки

  • Немецкий язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 85 похожих резюме
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (14 лет и 2 мес.)Инженер информационного отдела, дизайнерОктябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 28 января 2016Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Менеджер по работе с клиентамиНоябрь 2012 – июнь 2014
Обновлено 22 января 2015Последнее место работы (11 лет и 2 мес.)Оператор call-центраОктябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 5 марта 2016Последнее место работы (13 лет и 8 мес.)КоординаторАпрель 2012 – работает сейчас
Обновлено 23 января 2014
Превью фото соискателя
Контент-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (6 мес.)Оператор в информационном пунктеСентябрь 2012 – март 2013
Обновлено 1 апреля 2014Последнее место работы (12 лет и 6 мес.)Сотрудник службы приема и размещенияИюнь 2013 – работает сейчас
Обновлено 17 июня 2014Последнее место работы (3 мес.)Руководитель отдела агентских продаж мобильной связиМарт 2014 – июнь 2014
Обновлено 19 марта 2018
Превью фото соискателя
Контент-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (6 мес.)Продавец-кассирДекабрь 2015 – июнь 2016
Обновлено 24 декабря 2015
Превью фото соискателя
Контент-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (2 года)Контент-менеджерСентябрь 2013 – сентябрь 2015
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомКонтентКонтент-менеджер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob