Москва
Резюме № 26926463
Обновлено 17 июня 2014
no-avatar

Руководитель отдела

Был больше месяца назад
30 000 ₽
35 лет (родился 29 сентября 1990)
Калуга
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 7 месяцев

    • Март 2014 – июнь 2014
    • 4 месяца

    Руководитель отдела агентских продаж мобильной связи

    Вымпелком, Калуга

    Обязанности и достижения:

    Выполнение планов продаж услуг мобильной связи силами агентского канала. Подбор персонала и формирование успешной команды. Разработка тренингов и систем мотивации персонала. Постановка целей и задач вверенному подразделению. Контроль выполнения планов. Корректировка планов. Взаимодействие с потенциальными клиентами. Контроль работы в "полях" Организация работы в коллективе. Создания "с нуля" канала продаж услуг мобильной связи.
    • Июнь 2012 – март 2014
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер проекта

    ОАО "Газэнергобанк", Калуга

    Обязанности и достижения:

    - Проведение встреч с клиентами. - Разработка и ведение проектов продвижения бренда компании. - Разработка, внедрение и ведение банковских проектов - Выставление ТЗ (Технических заданий) - Проведение аналитики - PR в сети интернет - Работа с клиентами on-line - Создание и ведение групп в соц. сетях
    • Июль 2009 – октябрь 2012
    • 3 года и 4 месяца

    Старший специалист поддержки корпоративных клиентов группы работы с рекламациями и претензиями

    ОАО "Вымпелком", Калуга

    Обязанности и достижения:

    Техническая и финансовая поддержка корпоративных клиентов по предоставлению услуг сети Интернет и телефонии. - Консультирование клиентов по продуктам оператора связи - Консультирование клиентов по устранению тех. неисправностей. - Консультирование клиентов по финансовым вопросам - Формирование счетов, счетов – фактур и других фин. и тех. документов - Создание, ведение, закрытие Trobule Ticket'ов - Ведение CRM базы учета вызовов, обращений клиентов\сотрудников. - Проведение обучения и контроль новых сотрудников. - Обработка почтовых запросов клиентов - Работа с «проблемными» клиентами - Обработка рекламаций и претензий - Формирование ежемесячной отчетности.
    • Декабрь 2008 – ноябрь 2010
    • 2 года

    Специалист по работе с клиентами

    ООО "СЦС Совинтел", Калуга

    Обязанности и достижения:

    Телефонная поддержка клиентов по коммерческим проектам - Принятие входящих вызовов и консультация клиентов по продуктам заказчика.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работа с потенциальными партнерами. Анализ рынка. Подготовка и проведение презентаций по решениям и/или возможностям компании. Обсуждение потенциальных решений и функциональных требований к ним. Взаимодействие с подразделениями компании: Составление ТЗ и других технических документов для реализации согласованного проекта в интересах заказчика, отслеживание сроков выполнения и решение возникших проблем. Коммуникабельность Обучаемость Грамотная устная и письменная речь Стремление к развитию и профессиональному росту Стрессоустойчивость ПК:Опытный пользователь\администратор, MS Office, MS Project, Lotus notes, Наличие водительских прав.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 4 июля 2018
no-avatar
Начальник IT-отделаз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Руководитель IT-отделаОктябрь 2012 – май 2015
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterРуководитель отдела