Обязанности и достижения:
Работаю тренером по продажам в крупной федеральной сети. В зону ответственности входит: 4 региона, более 36 городов, более 55 салонов, более 55 управляющих и около 200 продавцов.
Обязанности:
Обучение персонала:
- Организация и ведение системы адаптации сотрудников со стажем от 0 до 2 месяцев работы, сопровождение продавцов, с целью увеличения их объема продаж. Так же увеличилась средняя приживаемость сотрудников от 2-3 мес до 4-6 мес;
- Обучение за счёт аудиторных и дистанционных (mirapolis, hangouts) тренингов по технике продаж, по инструментам влияния на результат, мотивации, продукту (по циклу Д. Колба);
- "Полевое" обучение сотрудников на рабочих местах (очно, дистанционно) с целью увеличения показателей продаж от 20% по итогу месяца;
- Создание и проведение обучающих презентаций, видеоуроков;
- Составление и контроль прохождения Индивидуального плана развития сотрудников;
- Создание, проведение и контроль прохождения тестов по продукту;
- Влияние на результаты прохождения таинственного покупателя сотрудниками салона. Целевой показатель качества обслуживания от 85%;
- Отчетность о планируемой и проделанной работе за месяц;
- Анализ потребности в обучении по зоне ответственности, согласование бюджетов и организация проведения обучения в удаленных регионах, согласно плану;
Обучаю персонал:
- Технике продаж (установление контакта, выявление/формирование потребностей, презентация товара, отработка возражений, завершение сделки);
- Продукту (технические аспекты, их свойства, как преподнести их клиенту как выгоду и преимущества перед конкурентом);
- Прогнозирование и планирование (анализ показателей, расчёт потенциалов, учёт сезонности, влияние на KPI);
- Корпоративной и деловой этике (Коммуникация с клиентом, работа с конфликтными клиентами, коммуникация со смежными отделами).
Подбор персонала:
- Организация эффективного подбора персонала (работа с hh/sj/avito/worki);
- Передача и обучение бизнеса функциям подбора (организация потока кандидатов закрывающая текучку в регионе и обучение проведению первичного собеседования и оценки ключевых качеств);
- Привлечение сторонних ресурсов (газеты, соц. сети, точечные ресурсы);
- Хантинг;
- Проведение собеседований личного и массового характера;
- Проведение Assessment-мероприятий.
Во время работы активно развивался как тренер, проходил Тренинги Тренеров, стабильно учавствовал в Коуч-сессиях по профессиональному росту и различных программах развития.
Достижения:
- Прирост объема продаж сотрудников после обучения к сотрудникам не участвовавшим в обучении, в среднем до 40% (от 80 т. р мес к мес на продавца);
- Организация и передача бизнесу инструментов эффективного потока кандидатов, перекрывающая текучесть кадров в регионе (от 20 сотрудников в месяц), обучение управляющих салоном подбору и проведению собеседования;
- Обучение и развитие персонала с начального уровня до вывода в управленческий состав;
- Стабильное успешное прохождение центров оценки тренерского состава;
- Ежемесячное выполнение поставленных целей от бизнеса (от 40 участников в месяц в обучении, от 1 млн прирост продаж контрольной группы).