Москва
Резюме № 27214132
Обновлено 18 ноября 2019
Превью фото соискателя

Тренер по продажам / Территориальный менеджер

Был больше месяца назад
60 000 ₽
36 лет (родился 12 июня 1989), cостоит в браке, детей нет
Ставрополь
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 5 месяцев

    • Март 2018 – июль 2019
    • 1 год и 5 месяцев

    Тренер по продажам

    Много Мебели, Ставрополь
    Федеральная сеть салонов по продажам мебели.

    Обязанности и достижения:

    Работаю тренером по продажам в крупной федеральной сети. В зону ответственности входит: 4 региона, более 36 городов, более 55 салонов, более 55 управляющих и около 200 продавцов. Обязанности: Обучение персонала: - Организация и ведение системы адаптации сотрудников со стажем от 0 до 2 месяцев работы, сопровождение продавцов, с целью увеличения их объема продаж. Так же увеличилась средняя приживаемость сотрудников от 2-3 мес до 4-6 мес; - Обучение за счёт аудиторных и дистанционных (mirapolis, hangouts) тренингов по технике продаж, по инструментам влияния на результат, мотивации, продукту (по циклу Д. Колба); - "Полевое" обучение сотрудников на рабочих местах (очно, дистанционно) с целью увеличения показателей продаж от 20% по итогу месяца; - Создание и проведение обучающих презентаций, видеоуроков; - Составление и контроль прохождения Индивидуального плана развития сотрудников; - Создание, проведение и контроль прохождения тестов по продукту; - Влияние на результаты прохождения таинственного покупателя сотрудниками салона. Целевой показатель качества обслуживания от 85%; - Отчетность о планируемой и проделанной работе за месяц; - Анализ потребности в обучении по зоне ответственности, согласование бюджетов и организация проведения обучения в удаленных регионах, согласно плану; Обучаю персонал: - Технике продаж (установление контакта, выявление/формирование потребностей, презентация товара, отработка возражений, завершение сделки); - Продукту (технические аспекты, их свойства, как преподнести их клиенту как выгоду и преимущества перед конкурентом); - Прогнозирование и планирование (анализ показателей, расчёт потенциалов, учёт сезонности, влияние на KPI); - Корпоративной и деловой этике (Коммуникация с клиентом, работа с конфликтными клиентами, коммуникация со смежными отделами). Подбор персонала: - Организация эффективного подбора персонала (работа с hh/sj/avito/worki); - Передача и обучение бизнеса функциям подбора (организация потока кандидатов закрывающая текучку в регионе и обучение проведению первичного собеседования и оценки ключевых качеств); - Привлечение сторонних ресурсов (газеты, соц. сети, точечные ресурсы); - Хантинг; - Проведение собеседований личного и массового характера; - Проведение Assessment-мероприятий. Во время работы активно развивался как тренер, проходил Тренинги Тренеров, стабильно учавствовал в Коуч-сессиях по профессиональному росту и различных программах развития. Достижения: - Прирост объема продаж сотрудников после обучения к сотрудникам не участвовавшим в обучении, в среднем до 40% (от 80 т. р мес к мес на продавца); - Организация и передача бизнесу инструментов эффективного потока кандидатов, перекрывающая текучесть кадров в регионе (от 20 сотрудников в месяц), обучение управляющих салоном подбору и проведению собеседования; - Обучение и развитие персонала с начального уровня до вывода в управленческий состав; - Стабильное успешное прохождение центров оценки тренерского состава; - Ежемесячное выполнение поставленных целей от бизнеса (от 40 участников в месяц в обучении, от 1 млн прирост продаж контрольной группы).
    • Сентябрь 2016 – январь 2018
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель розничной сети в регионе

    ИП Жигульская С.Р. (ДУБКИ, концерн), Ставрополь
    Реализация продукции МК Дубки через фирменные магазины.

    Обязанности и достижения:

    Работал руководителем сети фирменных магазинов продуктов питания "Дубки", вел маршрут в среднем от 13 торговых точек, в более 10 городах Ставропольского края, порядка 30 сотрудников прямого подчинения, в широкой сфере задач по увеличению выручки и уменьшению экономических потерь. Задачи: - Увеличение среднего показателя продаж на магазин месяц к месяцу, год к году; - Уменьшение потерь связанных с нарушением работы по ротации или отсутствием ходового товара в магазине; - Увеличение % качества обслуживания покупателя согласно чек-листу. Ключевые навыки: - Выставление плана продаж на каждую торговую точку по системе "Маятник" с учетом процента сезонности месяца; - Контроль и обучение работы сотрудников по показателям качества обслуживания, соблюдения ротации и правил хранения товара (контрольный обход, чек лист, внеплановая, инвентаризация, инструменты аудио и видео контроля); - Поиск и устранение системных проблем мешающих выполнению KPI (падение среднего чека, отток покупателей, уменьшение конверсии); - Развитие сотрудников (через вывод во взрослую позицию, кейсов, метафор, обучения, коуч-сессий, развитие профессиональных компетенций через привязку к жизненным ценностям); - Использование инструментов материальной (кубки, призы, деньги) и не материальной мотивации (выходной, грамота, лучший сотрудник месяца согласно рейтингу). За время работы в компании прошёл крупное обучение по развитию и мотивации персонала. Каждый месяц демонстрировал стабильный высокий показатель, забирал максимальный "бонус" за качество обслуживания. Достижения: - Стабильное прохождение магазинами проверок проводимых отделом качества обслуживания, средний показатель по зоне ответственности от 90%(проверка каждого магазина проводится раз в неделю); - Стабильное выполнение планов продаж от 90%; - Участие минимум раз в две недели в групповых коуч-сессиях с руководителями для развития профессиональных компетенций.
    • Апрель 2016 – июнь 2016
    • 3 месяца

    Менеджер по технологии

    Персонал-Консалтинг, ООО, Саратов
    Консалтинговая компания

    Обязанности и достижения:

    За время работы работы в компании прошёл путь от кандидата на должность "Специалист по обучению бизнес-процессов" до должности "Менеджера по технологии". Изначально в мои обязанности входило: - Обучение и отбор персонала; - Проведение тренингов по продажам и бизнес-процессам; - Командировки по всей России (4-5 тренингов по 5 дней каждый, в месяц, в разных городах России, дома бывал 2-4 дня в месяц); - Ведение отчетной документации и ведомостей (псих. портрет, рекомендации по работе и развитию сотрудника). По итогам работы повысили до проективной должности: - Погружение, формирование, апробация и внедрение инструкций и стандартов на рабочие места; - Проектирование бизнес-процессов под задачи компании; - Ведение и разработка проектов внутри компании и для внешних клиентов, под заказчика; - Планирование и обучение персонала новым инструкциям при внедрении, а так же формирование и развитие ключевых навыков и качеств необходимых для их применения, через отработку упражнений и кейсов. Достижения: - Переписал пятидневный тренинг с учётом изменения бизнес-процессов, провёл обучение для тренеров по нововведениям; - Написал, внедрил, обучил инструкцию и стандарты по работе с новым поставщиком по продажам свежего мяса через собственную розницу (юридические аспекты, согласовал документооборот между компаниями, написал презентацию предложения продукта, основную разницу и применение, согласовал с тех отделом работу через внутреннюю программу, провел обучение сотрудников); - Изучил, опробовал, написал и внедрил систему контроля проверки молочной продукции; - Согласовал, описал, внедрил и обучил руководителей системе проведения промо-мероприятий при открытии новой торговой точки; - Погрузился, описал, согласовал, проверил и внедрил стандарт обслуживания сотрудников ресепшена для сети по продажам, техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта "Гольфстрим-сервис".
    • Сентябрь 2013 – апрель 2015
    • 1 год и 8 месяцев

    Консультант по технике Samsung

    Samsung Electronics, Энгельс
    Производитель высокотехнологичных компонентов, включая полноцикловое производство интегральных микросхем, телекоммуникационного оборудования, бытовой техники, аудио- и видеоустройств.

    Обязанности и достижения:

    Работая в Samsung продвигал продажи мелко и крупно бытовой техники компании через магазины партнёров. В обязанности входило: - Консультирование, продажи и повышение лояльности покупателей к бренду компании; - Написание ежедневных и еженедельных отчётов о проделанной работе и продажах компаниями партнёрами; - Мерчендайзинг товара; - Обучение персонала магазинов ключевым преимуществам продукта; - Мотивация персонала, согласование и проведение конкурсов для продавцов на территории магазинов партнёров; - Согласование, установка и запуск брендированных демонстрационных стендов на территориях магазинов партнёров. Отчёты включали в себя: - Показатели ежедневных продаж; - Фото отчёт по выкладке товара ("золотая полка") и наличию POS-материалов в соответствии со стандартами компании; - Фото и Видео отчёт по привлечению клиентов и взаимодействию их с демонстрационными стендами; - Опрос покупателей по улучшению или внедрению визуальных изменений в будущих линейках компании; - Display share (Доля представленности бренда Samsung в процентном соотношении с другими брендами, в каждой товарной категории); - In house share (Доля продаж техники Samsung в процентном соотношении с другими брендами, в каждой товарной категории). Достижения: - За время работы в компании, с помощью обучения и мотивации сотрудников магазинов партнёров, смог увеличить ежемесячный оборот продукции Samsung в 3 раза, до 12 млн.
    • Октябрь 2010 – сентябрь 2013
    • 3 года

    Продавец-консультант

    ООО "Мвидео - менеджмент", Саратов
    Сеть магазинов цифровой и бытовой техники

    Обязанности и достижения:

    Работал в компании три года в г. Саратов и г. Екатеринбург. В обязанности входило: - Мерчандайзинг закреплённой зоны: а) ответственность за выкладку товара по ходу движения глаз покупателя, "зигзагом" по цене; б) максимальной представленности товара и POS-материалов на полках (отсутствие пустых мест); в) представленность аксессуаров совместно с основным товаром согласно логики и не дороже 20% от его стоимости; г) чистота представленной продукции и вверенной зоны; д) контроль возможности демонстрации товара клиенту (подключение, зарядка, запуск); е) контроль обработки и подключения средствами защиты от воровства товаров и аксессуаров. - Консультирование клиентов (5 этапов техники продаж); - Продажи основного товара, аксессуаров и услуг (гарантии, настройки, установки и других сервисов компании); - Наставничество для новеньких сотрудников; - Организация работы торгового зала к началу рабочего дня; - Работа с конфликтами клиентами; - Выполнение плана продаж (оборот, доля аксессуаров, доля услуг к основному товару). В процессе работы за клиентоориентированность и продвижения стратегий компании трижды был награжден грамотами и дипломом в номинации "Мой клиент - моя ответственность". Дважды проходил анкету таинственного покупателя на 100%. Активно посещал тренинги и награждался призами от вендеров. Был наставником для коллег - создавал и проводил презентации по сложным группам товара, продаже услуг. Продвигал и внедрял идеи по способам увеличения доли аксессуаров к основному товару.
    • Август 2008 – апрель 2009
    • 9 месяцев

    Менеджер отдела продаж группы розничной торговли

    ООО "Евросеть - Самара", Энгельс
    Сеть магазинов цифровой техники

    Обязанности и достижения:

    Консультации, прямые продажи, знание техники продаж и ассортимента, знание ЗПП, обучение новых сотрудников, работа с кассой, выкладка товара, выполнение плана.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активность, ответственность, обучаемость. Написание отчетов, анализ продаж, создание презентаций, проведение тренингов, базовое знание ЗПП, уверенный пользователь ПК, рекрутинг, навыки делового общения.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 278 похожих резюме
Обновлено 16 октября
Обновлено 30 июляПоследнее место работы (7 мес.)Партнер по организационному развитиюИюнь 2024 – январь 2025
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (2 мес.)Оператор call-центраОктябрь 2021 – декабрь 2021
Обновлено 27 августаПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)АдминистраторНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 14 января 2004Последнее место работы (1 год)Территориальный менеджерНоябрь 2002 – ноябрь 2003
Обновлено 14 ноября 2009Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Территориальный менеджерМарт 2008 – ноябрь 2009
Обновлено 28 июля 2017Последнее место работы (10 мес.)Территориальный менеджерАвгуст 2015 – июнь 2016
Обновлено 22 ноября 2012Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Региональный менеджер по продажамМарт 2008 – январь 2011
Обновлено 21 января 2019Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Менеджер сектора по СКИюнь 2015 – февраль 2018
Обновлено 1 февраля 2012Последнее место работы (1 год)СупервайзерОктябрь 2010 – октябрь 2011
Работа в МосквеРезюмеПродажиБытовая техника, электроника, фото, видеоМенеджер по продажам