Обязанности и достижения:
Апрель 2006 – по настоящее время
Июнь 2006 – по н/в Генеральный директор ТОО «Sun Group Realty»
Непосредственный руководитель: Генеральный директор ТОО «Sun Group»
Функции: Общее руководство Отделом продаж (в непосредственном подчинении 6 чел.). Координирование работ по разработке в сфере маркетинго-вого планирования и реализация работ, согласно разработанной стратегии продаж. Ведение статистической отчетности и анализ продаж. Мониторинг рынка элитной недвижимости Участие в работе по повышению профессионального и лич-ностного роста сотрудников (организация семинаров и тре-нингов)Проведение переговоров с партнерами по рекламе и реали-зации продукта. Дополнительные функции:Встречи с наиболее важными потенциальными клиентами
Апрель 2006-июнь 2006 менеджер-консультант «Sun Group Realty»
Непосредственный руководитель: Генеральный директор ТОО «Sun Group Realty»
Обязанности: проведение презентаций, консультация клиентов
Ведение переговоров по приобретению недвижимости
Ведение отчетности по встречам и переговорам
февраль 2006-апрель 2006 Супервайзер отдела элитного алкоголя ТОО «Влади»
Обязанности:
контроль и координация работы торговых представителей (ТП) (12 чел.) и двух мерчендайзеров
(обучение сотрудников технологиям продаж, особенности технологии
производства алкогольной продукции, приемам мерчендайзинга,
распределение районов города и торговых точек,
составление оптимальных маршрутов,
контроль за работой ТП непосредственно «в поле»,
анализ и оценка работы ТП
ведение систематической отчетности по продажам, дебиторской задолженностью и сроки погашения задолженности.
Участие в составлении заказов необходимого товарного запаса на филиал в г. Астана из головного офи-са г. Алматы.
Разработка и внедрение планов для ТП по выполнению приоритетов на месяц.
Разработка и внедрение системы компенсаций с учетом штрафов и бонусов.
Начисление заработной платы ТП
Дополнительная информация:
За время работы увеличил продажи на 28%, увеличил охват работы с торговыми точками города более 10% уменьшилась текучесть кадров, повысился профессиональный уровень сотрудников. Приоб-рел ценный опыт по управлению персоналом.
август 2005- январь 2006 Менеджер по работе с ключевыми клиентами ТОО «Ра-имбек Алко» - эксклюзивный поставщик элитных алкогольных напитков на рынок Казахстана с 2000 г., основные партнеры – «Allied Domecq”, “Baccardi-Martini”, «Banfi», «Bodegas&Bebidas».
Обязанности: Представление компании «Раимбек Алко»
Сотрудничество с наиболее важными клиентами для компании, представле-ние интересов «Раимбек Алко»,
Проведение переговоров о закупе, выставленности продукции, увеличение площади представленности, проведение совместных взаимовыгодных акций по увеличению продаж, презентация новых продуктов, контроль дебиторской задолженности клиента,
Проведение работ по «ликбезу» среди продавцов торговых точек, повышая лояльное отношение к компании «Раимбек Алко» и ее ТМ.
Проведение обучающих тренингов для новых сотрудников.
ДОСТИЖЕНИЯ
За время работы увеличил продажи свыше 100%, вывел компанию в лидеры
Признан лучшим менеджером по результатам 2005 года ТОО «Раимбек Астана»
ноябрь 2004-август2005 Менеджер по продажам ТОО «Раимбек Астана»
Обязанности: Представление компании «Раимбек » с ТМ «Juicy», «Бор-жоми» Сотрудничество с клиентами на вверенной территории, представление интересов «Раимбек», поведение перегово-ров о закупе, выставленности продукции, увеличение пло-щади представленности, увеличение продаж, презентация новых продуктов, контроль дебиторской задолженности кли-ента, работа по повышению лояльного отношение к компа-нии «Раимбек» и ее ТМ.
ДОСТИЖЕНИЯ,
На вверенной мне территории добился эксклюзива по натуральным сокам в более чем 25% торговых точек, отсутствие задолженностей клиентов перед компанией, привлечение к сотрудничеству нескольких крупных точек HoReCa. За проявленные достижения был переведен в отдел элитного алкоголя на пози-цию менеджера по работе с ключевыми клиентами
Апрель2004-октябрь 2004
Торговый представитель ТОО «Прима»Отдел «Food»
Непосредственный руководитель: супервайзер
Обязанности: Представление компании «Прима» Сотрудничество с клиентами на вверенной территории, представление интересов «Прима», поведение переговоров о закупе, выставленности продукции, увеличение площади представленности, увеличение продаж, презентация новых продуктов, контроль дебиторской задолженности кли-ента, работа по повышению лояльного от-ношение к компании «Прима»
В свободное время от учебы в университете работал промоутером, продавцом в гипермаркете «Рам-стор» и мерчендайзером Procter&Gamble.