Обязанности и достижения:
- стратегическое планирование развития продаж по каналам сбыта и по брендам в регионе;
- организация и контроль работы региональных торговых представителей;
- Формирование и ведение бюджета отдела торгового маркетинга;
- Брифование и работа с маркетинговыми агентствами;
- Разработка, организация производства и распределение POS-материалов;
- Анализ и прогнозирование продаж, анализ эффективности проведенных трейд-маркетинговых мероприятий;
- Анализ структуры рынка;
- Отслеживание активности конкурентов;
- Работа с ключевыми клиентами, сетями по продвижению продукции;
- Заключение маркетинговых договоров, взаимодействие с отделами маркетинга клиента;
- Обучение сотрудников отдела продаж, команд дистрибуторов, разрабатка мотивационных программ;
- Контроль и соблюдение стандартов мерчандайзинга в торговых точках.
Территория ответственности: г. Калининград и область, г. Санкт-Петербург и область, г. Казань и Республика Татарстан, г. Екатеринбург и область, г. Оренбург и область, г. Челябинск и область, г. Ульяновск и область, г. Мурманск и область, г. Петрозаводск и область, г. Архангельск и область, г. Иваново и область, г. Великий Новгород, Псков, Смоленск, г. Ухта, г. Советский. В подчинении 7 региональных представителей, 2 торговых представителя. Партнеры 17 дистрибьюторских компаний.