Обязанности и достижения:
1) Ведение и продвижение сообществ фонда в социальных сетях;
2) Работа над контентом для социальных сетей, рассылок и сайта: планирование постов, написание текстов, создание визуалов;
3) Разработка оригинального контента для спецпроектов фонда,
создание графических материалов (афиши, макеты, баннеры);
5) Участие в организации и продюсировании съёмок: фото- и видеосъёмка благотворительного концерта, взаимодействие с подрядчиками, подготовка медиаконтента для последующего размещения в соцсетях фонда;
6) Использование ИИ-инструментов для генерации визуалов;
7) Анализ ключевых метрик соцсетей (охваты, вовлечённость, ER) и формирование предложений по улучшению контент-стратегии;
8) Взаимодействие с руководством фонда и командой, работа с дедлайнами и проектными задачами;
9) Подготовка коммерческих предложений для партнёров фонда;
В результате:
1) Создано и оформлено мероприятие во «ВКонтакте» для благотворительного концерта, что обеспечило привлечение 50 участников и продажу 30 билетов через Яндекс. Афишу;
2) Разработано 4 варианта афиш выставки, выбран и утверждён финальный дизайн;
3) Подготовлены материалы для проекта по восстановлению Анастасиевской часовни. (В итоге проект был согласован в Комитете по охране объектов культурного наследия);
4) Составлены коммерческие предложения, позволившие расширить взаимодействие фонда с потенциальными партнёрами;
5) Обеспечено присутствие фонда в медиа пространстве: публикации фонда получили дополнительные репосты в тематических сообществах, что значительно увеличило охваты и узнаваемость.