Обязанности и достижения:
В подчинении более 10 менеджеров по торговому маркетингу
- осуществление полного комплекса трейд маркетинговой поддержки всех брендов компании во всех каналах дистрибуции
- реализация стратегии компании в области мерчандайзинга, шелфинга, прайсинга, каскадирование до регионального уровня через выставление задач и контроль за исполнением;
- подбор, обучение, мотивация, контроль работы сотрудников;
- планирование, координация, оценка эффективности работы менеджеров по ТМ в регионах;
- оценка рыночных показателей компании на основании данных независимой аудиторской компании, применение данных для развития потенциала компании через планирование и контроль за реализацией трейд-маркетинговых и BTL программ;
- управление маркетинговым бюджетом, оценка эффективности использования бюджета, отчетность;
- утверждение механик trade&consumer promo для каждого из брендов в портфеле компании
Достижения: рост доли компании в зоне ответственности (лидирующие позиции на рынке), эффективное управление бюджетом.