Обязанности и достижения:
- разработка, проведение PR-акций, анализ, подведение результатов, разработка предложений;
- разработка должностных инструкций;
- разработка маркетинговой стратегии по формированию социального имиджа ЗАО «АСПЭК»
- составление бюджета на ПР – акций, расчет эффективности ПР-акций.
- сбор и анализ маркетинговой информации (рынок, конкуренты, потребители)
- SWOT анализ, подготовка рекомендаций
- позиционирование бренда «АСПЭК»
- изучение функционирования отдела маркетинга по направлениям: стратегические и тактические задачи, направления деятельности, функции, технологии и инструментарий, система документооборота, информационное, методологическое, нормативное обеспечение работ, система финансового и административного учета, система оценки эффективности работ, система внутренних и внешних стандартов;
- разработка маркетинговых исследований, обработка результатов, разработка предложений.