Обязанности и достижения:
Планирование, разработка, выполнение мероприятий по продвижению продукции на целевые рынки B2B (металлопрокат с покрытиями), В2С (печатное издание) и В2В2С (бытовые плиты).
Определение наиболее эффективных методов продвижения продукции, бюджетирование рекламной деятельности, анализ эффективности мероприятий. Планирование. Отчётность.
Достижения: отличная организация участия в специализированных выставках, в результате чего получены значимые дипломы и награды;организация масштабной рекламной акции в Иркутской обл.; написаны тексты информационно-рекламного характера о технически сложном товаре для клиентов сферы В2В, которые используются в рекламно-информационных материалах до сих пор; разработаны новые формы рекламной продукции (конверты под образцы проката); отлично организован директ-маркетинг, способствовавший повышению лояльности среди клиентов;достигнута системность в работе со специализированными СМИ, в результате чего значительно улучшилась узнаваемость предприятия как в целевой аудитории, так и в зоне хозяйствования;принята в основной штат предприятия до окончания испытательного срока; замещала начальника отдела и остальных сотрудников в периоды их командировок, отпусков, болезней и т.п.
Заключение договоров и контроль их исполнения. Контроль дебиторской задолженности.
Работа со СМИ: медиапланирование, написание текстов технической специализации, рекламных текстов, оценка эффективности предложенных текстов и рекламных модулей. Спичрайтинг (подготовка речей, докладов, презентаций, пресс-релизов). Копирайт.
Подготовка дизайн-проектов с привлечением специалистов, взаимодействие с представителями типографий, производителями сувенирной и представительской продукции.
Организация промоакций. Организация региональных рекламных акций с представительствами в других городах. Работа над повышением лояльности покупателей.
Полная подготовка к участию компании в специализированных выставках (Россия), подготовка стендистов и работа на стенде.
Организация директ-мейл: написание коммерческих предложений, поздравительных текстов, обеспечение сувенирной продукцией, формирование баз данных.
Навыки работы с технически сложным товаром. Переговоры и согласования с техническими службами, службами снабжения и сбыта.