Обязанности и достижения:
Контроль деятельности магазина:
- контроль выполнения планов продаж,
- приемка товара по качественно-количественным характеристикам и дальнейшее распределение товара по отделам.
- работа с покупателями (разрешение конфликтных ситуаций, работа с возвратами, продажи),
- проведение ревизий, с сопоставлением номинального и фактического кол-ва единиц, и дальнейшем составлением отчета по результатам ревизии.
- списание товара,
Работа с персоналом магазина:
- подбор,
- обучение,
- распределение функций,
- контроль работы.
Работа с поставщиками:
- оформление предзаказов,
- формирование заказов,
- составление документов для возврата поставщику.
- Финансово-управленческая отчетность (отчеты францайзинга)
Работа с первичной бухгалтерской документацией, проведение платежей в программах "банк-клиент" (различных банков),
составление финансовых отчетов.
Отчеты по деятельности для банков (составление пакетов необходимой для юридических лиц документации в кредитные отделы банков)
Работа с поставщиками услуг: заключение и продление договоров, ведение расчетов с поставщиками (проверка начислений и контроль своевременной оплаты услуг).