Обязанности и достижения:
• В подчинении находилось 18 сотрудников.
• Руководство и контроль за деятельностью отдела: планирование и организация работы отдела, обеспечение качественного и своевременного выполнение задач и функций отдела, эффективное распределение задач между работниками отдела, осуществление контроля выполнения поставленных планов и задач.
• Определение потребности и обеспечение офисов Банка всеми видами товаров: банковское оборудование, мебель, предметы интерьера, бытовые электроприборы, канцтовары, бланочная продукция, хоз.товары, моющие средства, расходные материалы, питьевая вода и др. товары хозяйственного назначения.
• Составление бюджета подразделения на год.
• Контроль расхода бюджетных средств, сопровождение документации.
• Контроль своевременности поставок и оплаты. Проверка стоимости материалов и оборудования в составе сметных расчетов. Взаимодействие с поставщиками.
• Складской учет ТМЦ, проведение инвентаризации, списание ТМЦ, постановка на учет. Заключение договоров на обслуживание банка. Подготовка и согласование (в соответствии с регламентом) решений о выборе победителей закупочных процедур.
• Проверка сроков предоставления первичной документации (торг 12, счет-фактура и т.д.). Анализ конъюнктуры рынка закупаемого товара. Ведение претензионных работ.
• Организация службы эксплуатации в организации с нуля.
• Планирование, организация и контроль исполнения комплекса работ по эксплуатации зданий и сооружений.
• Взаимодействие с поставщиками коммунальных услуг.
• Организация работ по дострою зданий.
• Подбор подрядных организаций с проведением тендера.
• Обеспечение текущего обслуживания и надлежащего состояния зданий и территорий в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты.
• Планирование, организация и контроль выполнения обслуживания строительных конструкций и инженерных коммуникаций (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, насосные станции, ИТП, приточно-вытяжная вентиляция, центральное отопление.
• Строительство офисов банка (открыто 5 офисов).
• Контроль расхода энергоносителей.
• Поддержание чистоты в помещениях офиса, а также благоустройство прилегающих территорий (клиринг).
• Планирование, организация и контроль выполнения комплекса сезонных мероприятий
• Заключение договоров аренды, поиск новых помещений для развития сети.
• Исполнение обязанностей главного механика. Контроль за использованием ГСМ, выпуск транспорта на линию.
• Организация транспортного обслуживания деятельности Банка (организация его эксплуатации, ремонта и т.п.).
• Работа с контролирующими и надзорными органами.