Обязанности и достижения:
- обслуживание покупателей: предложение и показ товаров, демонстрация их в действии, помощь в выборе товаров;
- консультирование покупателей о назначении, свойствах, качестве,
конструктивных особенностей товаров, правилах ухода за ними, ценах, состоянии моды текущего сезона;
- предложение новых, взаимозаменяемых товаров и товаров сопутствующего ассортимента;
- оформление паспорта на товар, имеющий гарантийные сроки пользования;
- упаковка товаров, выдача покупки;
- подготовка товаров к продаже: распаковка, осмотр внешнего вида изделий, протирка, очистка, комплектование, проверка эксплуатационных свойств;
- размещение и выкладка товаров;
- заполнение и прикрепление ярлыков цен;
- оформление витрин и контроль за их состоянием.
Достижения:
- прохождение обучения в компании БСХ и получение свидетельства (BOSCH, SIEMENS);
- высокие показатели продаж по магазину;
- повышение квалификации (продавец I категории);
- проведение обучения для стажеров.