Обязанности и достижения:
Обязанности: привлечение Осуществлять регулярные визиты ко всем действующим (не менее 20 визитов в день) и потенциальным клиентам на территории в соответствии с маршрутом.
Привлекать новых клиентов, оптимизировать клиентскую базу.
Обеспечивать эффективность визитов (не менее 75%).
Обеспечивать выполнение всех условий в соответствии с договором поставки. Контролировать доставку продукции каждому клиенту.
Проводить работу по развитию клиентов Компании, внедрять новые продукты Компании и торговые программы.
Следить за размещением продукции, пополнять и обновлять ассортимент в соответствии со стандартами Компании. Обеспечивать наличие рекламных материалов в торговых точках. Разъяснять персоналу торговых точек стандарты Компании.
Обеспечивать выкладку в соответствии со стандартами мерчендайзинга Компании. Предоставлять фотоотчет по итогам визитов.
Обеспечивать маркетинговые мероприятия, направленные на увеличение объема продаж и продвижение продукции Компании, разработанные отделом маркетинга.
Передавать в конце рабочего дня собранные заказы оператору.
Предоставлять и своевременно обновлять информацию о клиентах, находящихся на вверенной территории, согласно действующим стандартам компании.
Отслеживать своевременность оплат от клиентов.
Внедрять политику рекомендованных цен.
Ежемесячно знакомиться (под роспись) с поставленными целями на месяц: объём продаж, индивидуальные задания.
Знакомиться с отчетами информационных систем, отражающими динамику выполнения месячных целей.
Соблюдать процедуры по учету и размещению торгового оборудования.
Обеспечивать выполнение поставленных целей и задач на период.
Соблюдать регламент рабочего дня.