Обязанности и достижения:
Выполнение плана продаж, целей по дистрибуции продукции и иных показателей результативности, установленных Компанией на вверенной территории.
Регулярное, согласно маршрутному листу, посещение каждого клиента, в соответствии с утвержденной схемой, с целью доведения информации о товаре и отслеживания остатков товара. Контроль выкладки ассортимента продукции Компании в соответствии со стандартами мерчендайзинга, размещения и обновления рекламных материалов и оборудования. Контроль наличия товара на всех местах продаж в торговой точке и внесение рекомендаций администрации клиента по достаточным остаткам продукции, не допускает отсутствия товара в точке. Контроль отправки заказа в торговую точку в установленные сроки, объема реализации продукции, номенклатуры, комплектности и качества, оперативное реагирование на претензии клиентов по количеству и качеству поставляемого товара, согласно договору поставки продукции Компании клиентам, выявление причин нарушений условий договоров, принятие мер по их устранению и предупреждению этих причин, при необходимости путем привлечения непосредственного руководителя. Отслеживание проведения рекламных акций в торговых точках, ежедневное проведение на вверенной территории аудита представителей агентств для контроля полноты и качества исполнения услуг агентства по выкладке продукции, информирование непосредственного руководителя обо всех изменениях состояния рынка, выявленных в процессе работы, и сбор маркетинговой информации на регулярной основе.