Обязанности и достижения:
Планирование и выполнение планов продаж отдела,
разработка стратегического развития отдела,
разработка и внедрение стратегий продаж,
постановка задач и контроль их выполнения,
анализ эффективности работы отдела, отслеживание выполнения «воронки продаж»,
взаимодействие с другими отделами компании: постановка задач, направленных на совместное достижение прибыли, контроль и координация их работы,
переговоры с первыми лицами/собственниками (холдинговые структуры, крупные корпоративные клиенты) компании по продвижению программных продуктов/услуг компании, заключение сделок на долговременное сотрудничество,
мониторинг и анализ рынка,
подбор, обучение, адаптация и развитие персонала,
организация и участие в мероприятиях по продвижению бренда, продуктов/услуг компании,
отчетность для руководства