Обязанности и достижения:
- Организация бесперебойной и высококачественной работы вверенного ресторана, соблюдение стандартов качества и сервиса Компании.
- Взаимодействие с контролирующими государственными учреждениями и структурами.
- Своевременное обновление всей разрешительной документации.
- Ежедневный контроль санитарного состояния вверенного ресторана, выполнение требований СанЭпидНадзора.
- Определение потребности в оборудовании и формирование заказа на оборудование;
- Ведение первичной бухгалтерской документации, предоставление бухгалтерских отчетов
- Планирование бюджета ресторана
- Исполнение обязанностей директора во время его отсутствия (отпуск)
- Набор и найм сотрудников в соответствии с производственной необходимостью, формирование кадрового резерва.
- Разработка внутреннего и внешнего плана обучения персонала ресторана; организация обучения в ресторане для повышения
профессионального уровня сотрудников (рядового и административного)
- Проведение аттестации сотрудников вверенного ресторана.
- Коллектив ресторана -45 сотрудников