Дополнительные сведения:
- мониторинг рынка спроса и предложения;
- определения возможных поставщиков товара для соблюдения оптимальных условий: цена-качество, сроки поставки, условия оплаты; заключение договоров поставки;
- мониторинг рынков сбыта, определение мест наиболее удачного расположения торговых точек для получения максимально-возможного уровня продаж;
- организации работы на торговой точке:
- оформление витрин торговой точки,
- проведения рекламных мероприятий для информирования возможного покупателя на рынке сбыта;
- составление сбалансированного плана поставки и сбыта товара;
- опыт управления и расстановки сотрудников для использования их возможного потенциала;
- контроль соблюдения сохранности товарно-материальных ценностей;
- координация работы торговых точек;
- взаимодействие с контролирующими органами, получение разрешений на торговлю и др.