Дополнительные сведения:
Работоспособность, инициативность, настойчивость, стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность.
- организация представления товара в торговом зале;
- контроль наличия ассортимента, качества товара, обязательных сопровождающих документов;
- проведение переоценок, контроль над правильностью цен на товары;
- участие в организации и проведении инвентаризаций в магазине;
- контроль за оформлением зала;
- обеспечение выполнения планов реализации (месячный, квартальный, годовой); 2) административная деятельность:
- координация и выполнение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности;
- взаимодействие с центральным офисом; 3) управление персоналом:
- подбор, адаптация, мотивация, обучение персонала, контроль выполнения поставленных задач;
- составление графиков работы и ведение табелей рабочего времени; 4) аналитика и отчетность.