Обязанности и достижения:
- Организация полного цикла бизнес-процессов в торговых точках
- Бухгалтерская отчётность в налоговые, государственные органы
- Проведение переговоров и заключение договоров с представителями компаний-поставщиков товаров
- Полное ведение учёта продукции
- Организация и проведение маркетинговых и рекламных мероприятий для повышения продаж в торговых точках (рекламные акции, мерчендайзинг и пр.)
- Приём на работу и обучение сотрудников методам продаж в торговых точках
- Бизнес-планирование
- Ведение учёта по приходу и расходу товара
- Контроль за ценообразованием
- Списание/оприходование товара, приём возвратов на склад
- Инвентаризация продукции
- Работа с экспедиторами (прием заявок, выдача доверенностей, формирование отчетов по дебиторской задолженности, прайсов, распечатка накладных для клиентов)
- Формирование авансовых отчётов
- Работа с первичной документацией
Профессиональные навыки:
- Знание технологии продаж, инструментов взаимодействия с поставщиками со стороны заказчика товара
- Опыт взаимодействия с представителями административных структур (оформление земельных участков под строительство, проведение коммуникаций, оформление разрешений на торговлю и пр.)
- Создание и развитие клиентской базы
- Анализ работы с клиентами, ведение отчётности
- Планирование продаж
- Навыки ведения личных и телефонных переговоров
Личные качества: коммуникабельность, пунктуальность, лидерские качества, амбициозность, ответственность, нацеленность на достижение результата.