Обязанности и достижения:
Обязанности:
развитие базы клиентов;
обеспечение выполнения плана по объему продаж;
ведение переговоров, презентация продукции;
заключение договоров поставки;
сбор дебиторской задолженности;
соблюдение стандартов мерчендайзинга в торговых точках.
Достижения:
расширил базу клиентов с 70 до 100 торговых точек за февраль 2011 г. – апрель 2013 г.;
увеличил объем продаж в 1,5 раза за февраль 2011 г. – апрель 2013 г.
обеспечил выполнение планов по объему продаж и увеличению SKU.
Функциональные обязанности:
продажа продукции компании и развитие ТМ на вверенной территории;
поиск новых клиентов;
заключение договоров с клиентами;
ведение переговоров о размещении торгового оборудования в торговых точках;
работа с дебиторской задолженностью.