Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
Проведение переговоров.
Заключение договоров аренды, полное ведение клиента до лицензионной палаты.
Управление администратором (продавцами) розничной сети.
1. Пред запуск торговой точки.
1) контроль за исполнение данных мероприятий (уточнить график и режим работы).
a. Составление матрицы на точку. Исполнитель торговый представитель.
b. Составление первого заказа на точку. Исполнитель торговый представитель.
c. Доверенность первичная для первой отгрузки. Исполнитель торговый представитель.
2) Контроль за наличием:
a. ККМ
b. журнал кассира
c. касс.лента
d. книга жалоб и предложений
e. печать с соответствующим т.т. адресом.
2. Запуск торговой точки.
1. Подготовка документов на точку.
1) Составление договора субаренды.
2) Составление договора услуг или аренды витрин.
3) Составление договора поручительства.
2. Трудоустройство точки:
1) Пакет документов (20 пунктов).
2) Заказ печати (доставить на точку)
3) Уголок покупателя (лицензия, 2 свидетельства, книга предложений, 3 распечатки)+ режим работы.
6) Обучение работе по инструкции кассовой дисциплины.
7) Обучение работе старшего продавца по инструкции составления товарного отчета.
8) Обучение работе продавцов по приемке товара.
9) Обучение работе на ККМ и заполнению журнала кассира- операциониста.
10) Ознакомить с приказом о правилах продажи алкогольной продукции.
11) Забрать копию паспорта по договору аренды (если юр. Лицо то уставные)
12) Забрать копию ИНН или номер ИНН к договору аренды.
13) Подписать договор аренды витрин или договор услуг с актами.
14) Подписать договор поручительства.
15) Подписать соглашение о штрафах.
16) Подписать договор субаренды если потребуется.
17) Выписать доверенность у собственника на И. П. по арендной плате.
3. Сделать доверенности для «Кастор».
3. Сопровождение.
1) Изменить информативку по торговым точкам (внесение ФИО, номеров телефона арендодателя, владельца т.т., старшего продавца и продавцов).
2) Решение текущих проблем. (касса, уголки, проверка точки органами и др.)
3) Внести в график ревизий (производится ежеквартально по каждой т.т.).
4) Посещение т.т. каждую неделю с заполнением «Бланка посещения».
5) Ежемесячно забирать и если потребуется помогать составлять ежемесячный торговый отчет.
6) Проверять заполнение Р. К. О и доверенностей от ООО «Кастор»
7) Производить расчет с точками. Подписание документов.
8) Проведение ревизий (согласно графика приказа по инструкции)
9) Отслеживать изменение продавцов и оформление новых.
• Разработка и внедрение маркетинговых мероприятий направленных на увеличение объемов продаж, основываясь на потребительском спросе.
• Ведение документации по торговой точке (составление кассовой отчетности, ежемесячные отчеты по продажам);
Достижения: Увеличила количество торговых объектов с 13 до 50, после внедрения маркетинговых мероприятий, продажи увеличились на 40%; управление товарными запасами, анализ конкурентной среды, владение методом "борьба с возражениями", разработка ценовой политики. Добилась отличного взаимодействия предпринимателей с нашей компанией.