Обязанности и достижения:
- регулярное проведение коммерческих переговоров с сетевыми, оптовыми и розничными клиентами;
- представление совместных интересов компании и дистрибьютора на закрепленной территории;
- организация и контроль работы торговых представителей дистрибьютора;
- обучение торговых представителей (теория и полевая практика);
- ведение учета материальных ценностей, в соответствии с условиями действующих договоров компании;
- осуществление контроля за соблюдением условий дистрибьюторского договора, составление коммерческий доп. соглашений;
- отслеживание наличия товарных запасов продукции компании на складах дистрибьютора с целью поддержания объемов, необходимых для бесперебойной торговли; организация еженедельных перемещений товара по складам дистрибьютора;
- регулярный сбор, систематизация и предоставление руководству компании необходимой информации об изменениях FMCG-рынка в зоне прикассового обслуживания и в кондитерском направлении;
- достижение поставленных индивидуальных целей;
- выполнение плана продаж Sell In, Sell Out.
- ведение складского учёта, формирование заявок на поставку товара
- увеличение продаж Sell Out на 60%;
- увеличение доли продаж в сегменте высокомаржинального продукта на 40%;
- подписание ряда коммерческих контрактов с ключевыми клиентами, а именно: сеть аптек «Волна здоровья», сети «Дикий мед», «Лидер», «Ассорти Крым» и «Ассорти Союз», «Новус», «Яблоко», «Меркурий», АЗС «Компания Развитие Сервис» и пр.
- подписание ряда крупных контрактов по размещению дополнительного оборудования на выгодных условиях (напольный стойки в прикассовой зоне, акционные торцевые выкладки, кросс-продажи в торговом зале, акционные паллетные выкладки на выгодных для компании условиях)
- оптимизация работы торговых команд посредством введения мессенджер-групп в каждом филиале дистрибьютора, посредством введения еженедельных конференц-собраний с Супервайзерами торговых команд;
- увеличение штата мерчендайзеров на базе дистрибьютора, налаживание системы постоянного мерчендайзинга по согласованным с сетями планограммам;
- выполнение показателей KPI торговой команды в рамках нормативов;
- выделение нашего контракта в Севастопольском филиале из общего прайса в фокусную команду;
- увеличение дислокации доп. мест продаж в розничных сетях в 3 раза.