Обязанности и достижения:
• обслуживание существующих клиентов (согласно чёткому маршруту посещения), поиск новых
• отслеживание дебиторской задолженности
• ведение отчётной документации
• выполнение плановых показателей по различным абсолютным и относительным показателям
• сбор заказов
• выполнение задач по увеличению видимости, доступности и узнаваемости брендов компании
• построение оптимальных продаж и взаимоотношений со своими клиентами
• разработка оптимальной экспозиции и товарных запасов в торговых точках
• контроль доставки товара
• поиск новых клиентов
• размещение продукции в лучшем месте на полке, максимальное увеличение площади
• выставить продукцию по стандарту мерчандайзинга/соблюдение корпоративного блока
• наличие продукта и ассортимента на полке/витрина
• ценовое позиционирование/наличие ценников