Обязанности и достижения:
Обслуживание покупателей в соответствии со стандартами, принятыми компанией. Осуществление предупредительного и вежливого обслуживания покупателей, создание для них необходимых условий для подбора и ознакомления заинтересовавшего их товара. Принятие соответствующих действий по устранению конфликтных ситуаций и причин, их повлекших. Участие в инвентаризации товара. Соблюдение правил реализации товаров в соответствии с действующими стандартами и правилами продажи товаров. Соблюдение правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требования противопожарной безопасности, гражданской обороны. Поддержание в надлежащем состоянии торговых витрин, стеллажей, стендов. Обеспечение бесперебойной работы товарной секции. Произведение предпродажной подготовки товаров (проверку наименования, количества, комплектности, цены, осмотр внешнего вида). Контроль наличия товаров в торговой секции, проверка качества, сроков годности товаров, проверка наличия и соответствия маркировок, ценников на товарах, наличие противокражных мер. Знание и соблюдение прав покупателей, предусмотренных ФЗ «О защите прав потребителей» и другими законодательными и нормативными актами. Соблюдение правил реализации товаров в соответствии с действующими стандартами и правилами продажи товаров