Обязанности и достижения:
1. Прием и консультация клиентов, обращающихся в офис, их регистрация.
2. Обслуживание клиентской базы прикрепленных менеджеров.
3. Оформление заявки на реализуемый товар и передача ее операторам.
4. По поручению менеджера комплектование пакета необходимых документов для клиентов и обеспечение рекламной продукцией.
5. Прием заявки от менеджеров и производство отгрузки со склада самовывозом и на условиях доставки клиенту.
6. Оформление и контроль оперативности замены брака и возврата товара от покупателя.
7. Работа по утвержденным начальником сектора планам работы и при необходимости предоставление в установленной форме отчетов.
8. Выполнение поручениий по изучению конъюнктуры и тенденций развития рынка, цен и спроса на товары и предоставляемые компанией услуги.
9. Соблюдение правил охраны труда, пожарной безопасности и техники безопасности.
10. Выполнение прочих обязанностей, возложенных руководителем.
Причина увольнения-экономический кризис.