Обязанности и достижения:
- Разрабатывать стратегию и систему представления интересов предприятия на данном секторе рынка, определять структуры системы, способы и модели управления системой.
- Собирать информацию, характеризующую конъюнктуру конкретного сектора рынка (спрос, предложение, цены, конкуренты, перспективные клиенты и потребители, пр.), анализировать тенденции развития секторов рынка, осуществляет оценку перспектив развития рынка.
- Планирование работы (посещения, встречи) с существующими клиентами, проводить с ними переговоры по сделкам купли-продажи, заключать договоры от имени предприятия.
- Оказывать консультационные и иные услуги клиентам (помощь в составлении спецификаций на товар, помощь в демонстрации товара, предоставление рыночной информации о спросе на товары, др.).
- Совершение сделок купли-продажи для предприятия, организовать исполнение обязанностей по заключенным договорам (отгрузку/доставку товаров, расчеты, мерчандайзинг на торговых объектах, обеспечение должного уровня товарных запасов, др.).
- Осуществлять контроль, за исполнением клиентами своих обязательств по договорам купли-продажи (своевременной оплатой, приемкой товаров, пр.), выявление причин нарушения клиентами своих обязательств, принятие мер по их устранению и предупреждению.
- Провождение работ по выявлению и учету потенциальных покупателей (продавцов), изучение их потребности, консультирование по вопросам технических и потребительских характеристик товаров, иные рекламно-информационные акции (конференции, семинары, пр.), изучение деловой надежности новых клиентов.
- Ведение и поддерживание базы данных о клиентах (адреса, объемы закупок/продаж, деловая надежность, финансовая состоятельность, требования к товарам, претензии по исполнению договоров, пр.).
- Принятие участия в разработке маркетинговой стратегии и маркетинг-плана предприятия (по своему сектору рынка), участие в конференциях, семинарах, совещаниях, проводимых руководством предприятия для торговых представителей.
- Составление отчетов об уровне дистрибьюции товаров, объемах продаж, показателях продаж отдельных клиентов для применения поощрительных и стимулирующих систем работы с этими клиентами (предоставление особых скидок, реклама клиентов, пр.).
- Обеспечивать сохранность оформляемой документации по заключенным договорам.
- Координация работы мерчандайзеров, промоутеров (на торговых объектах клиентов), водителей, экспедиторов, пр.