Обязанности и достижения:
Обеспечение оптово-розничных продаж, контроль за соблюдением условий договоров контрагентами, заключение договоров, работа с существующими партнерами и клиентами на определенном секторе рынка, поиск новых клиентов, развитие дистрибьюторских сетей, увеличение объемов прибыли предприятия. Сбор информации, характеризующей конъюнктуру рынка (спрос, предложение, цены, конкуренты, перспективные клиенты и потребители. Оказание консультационных и иные услуг клиентам (помощь в составлении спецификаций на товар, помощь в демонстрации товара, предоставление рыночной информации о спросе на товар). Организация исполнения обязанностей по заключенным договорам (отгрузка/доставка товара, расчеты), мерчандайзинг на торговых объектах, обеспечение должного уровня товарных запасов.