Обязанности и достижения:
Организация продаж продукции компании: обеспечение наличия продукции компании в максимальном количестве розничных торговых точек, в максимально полном ассортименте, выполнение планов продаж и дистрибуции. Контроль своевременной оплаты заказа, контроль дебиторской задолженности. Привлечение к сотрудничеству новых клиентов, развитие рабочего района. Поддержание и развитие активной клиентской базы. Работа с сетевыми клиентами «Перекресток», «Миллениум продукт», «Осака-Н». Соблюдение систем отчетности. Мерчендайзинг. Знание техники продаж. Умение вести переговоры. Заключение договоров.
Организаторские способности.
Прирост продаж на выделенном районе на 20%, увеличение базы клиентов на 10% Перевод точек работавших под консигнацию, на наличный расчет.