Обязанности и достижения:
Регулярное посещение каждого клиента, в соответствии с утвержденной схемой, с целью размещения заказа на очередную поставку и отслеживания остатков товара.
* Контроль отправки заказа в торговую точку, в установленные сроки, по объему реализации продукции, номенклатуре, комплектности и качеству.
* Отслеживание состояния дебиторской задолженности по своим клиентам и своевременный отчёт о возможных задержках оплат, а так же других факторах, влияющих на платежеспособность клиента.
* Оперативная реакция на претензии клиента по количеству и качеству поставляемого товара согласно договору поставки.
* Выявление причин нарушений условий договоров, принятие мер по их устранению и предупреждению этих причин.
* Посещение в отчётный период всех торговых точек (активных и потенциальных) в районе ответственности.
* Ведение активного поиска новых клиентов и заключение договора поставки.
Увеличение представленности продукции компании, увеличение объема продаж