Обязанности и достижения:
Обеспечение бесперебойной и продуктивной работы супермаркета. Управление персоналом, обучение персонала. Поддержание высокого уровня обслуживания. Ведение отчетности, разных видов. Формирование бюджета магазина, заключение договоров с контрагентами. Составление графика работы отделов внутри структурного подразделения. Постановка задач, контроль их выполнения. Проведение инвентаризации, контроль корректности товарных остатков. Прямой диалог с представителями поставщиков. Осуществление возвратов поставщику.
Урегулирование конфликтов как с покупателями, так и с поставщиками.
В компании с 18.01.2013г. Начал проф. деятельность продавцом-консультантом, отработав 3,5 месяца был переведен на должность заместителя руководителя отдела "напольные покрытия, обои, кафельная плитка, аксессуары". 5 августа 2014г. был назначен на должность супервайзер-заместитель директора, с 1 сентября 2015 года переведен на должность старшего администратора. 24 декабря 2015 года утвержден на должность Директора супермаркета.
Управлял персоналом в количестве 40 человек. Имел опыт закрытия магазинов сети, в том числе и удаленных.