Обязанности и достижения:
- Взаимодействие с клиентами, обеспечение качественного и своевременного выполнения сервисных услуг.
- Обеспечение выполнения целевых показателей сервисной зоны Торговой точки.
- Организация, планирование, мотивирование, контролирование и координирование деятельности непосредственных подчиненных.
- Обеспечение сохранности, исправности и бережного отношения к оборудованию, инструментам и расходным материалам сервисной зоны, а также транспортному средству клиента.
- Обеспечение безопасности осуществления работ в сервисной зоне, путем соблюдения технологии производства работ, норм охраны и безопасности труда, исполнения стандартов работы установленных на предприятии, в рамках действующего законодательства.
- Техника продаж.
- Управленческие навыки.
- Владение ПК на уровне уверенного пользователя, программы 1С, Word, Excel