Обязанности и достижения:
- Ведение переговоров с клиентами. Поддержание контакта с постоянными клиентами. Привлечение новых клиентов (выяснение потребностей клиентов в продукции, согласование заявок.) Активирование новых контрагентов и поддержание их активности путем систематических посещений
- Выполнение общекомандного и личного плана продаж по всем показателям
- Контроль над дебиторской задолженностью, ценами на продукцию компании в канале опт.
- Продвижение брендов компании на вверенной территории через городскую сбытовую структуру.
- Тесная работа с отделом логистики, оптимизация маршрутов.
- Контроль над своевременной отгрузкой товара со склада клиенту.
- Выезды в полевые аудиты с супервайзером, территориальным и региональным менеджерами
- Проведение сверок с клиентами.
- Ведение переговоров о сотрудничестве выяснение потребностей клиента в продукции, получение информации о качестве оказываемых услуг.
- Контроль над правильным оформлением первичной документации.
- Работа с браком и возвратами