Обязанности и достижения:
1. Организация и осуществление продажи продукции Компании, посредством организации деятельности на вверенной территории в соответствии с нормативными документами Компании:
1.1. Регулярное, согласно маршрутному листу, посещение каждого клиента, в соответствии с утвержденной схемой, с целью размещения заказа на очередную поставку и отслеживания остатков товара.
1.2. Обеспечение выкладки максимально полного ассортимента продукции в соответствии с принятыми стандартами мерчндайзинга
1.3. Размещение и обновление рекламных материалов и оборудования.
1.4. В случае необходимости, инкассация наличных денег за поставленную продукцию
1.5. Контроль отправки заказа в торговую точку, в установленные сроки, по объему реализации продукции, номенклатуре, комплектности и качеству.
1.6. Выявление потенциальных возможностей по увеличению объемов продаж и расширению представленности продукции Компании в торговых точках.
1.7. Разработка и внедрение проектов по обеспечению представленности, подавлению конкурентов на своей территории (сбор информации о деятельности конкурентов, их каналах продаж и ценообразовании).
1.8. Наличие опрятного внешнего вида в соответствии с корпоративными стандартами Компании.
1.9. Проведение переговоров с ответственными лицами торговых точек и добиваться увеличения закупок продукции Компании, увеличения мест под продукцию Компании на полках и дополнительных местах продаж торговой точки, размещения рекламных материалов.
1.10. Контроль своевременной оплаты продукции, отпущенной в кредит.
1.11. Соблюдение установленного и утвержденного непосредственным руководителем графика посещения торговых точек
1.12. Инициирование включения в график посещения новых торговых точек.
1.13. Установление и поддержание партнерских отношений с руководством и ответственными лицами торговых точек.
1.14. Внимание к жалобам покупателей. Своевременно принимать меры по удовлетворению жалоб и устранению причин возникновения этих жалоб.
1.15. Осуществление контроля наличия ассортимента продукции Компании в каждой торговой точке клиента в соответствии с утвержденной товарной матрицей. В случае отсутствия каких-либо позиций предпринимать все необходимые действия к тому, чтобы отсутствующие позиции были доставлены со склада Компании либо с РЦ клиента. В обязательном порядке информировать Начальника группы продаж о возникшей проблеме.
1.16. Своевременное и качественное выполнение распоряжений своего непосредственного руководителя.
2. Ведение документации и оформления продаж:
2.1. Формировать заказы в торговых точках клиента, передавая их в сервис-службу Компании или на РЦ клиента.
2.2. Вести маршрутную книгу клиента согласно стандартов инструкции, заносить туда всю необходимую информацию, вносить изменения в планограмму выкладки продукции Компании.
2.3. Ежедневно заполнять отчет о работе за день.
2.4. В случае необходимости в установленном порядке производить списание или замену некачественной продукции.
3. Контроль над рынком товаров Компании, и аналогичных им товаров:
3.1. Собирать и в установленном порядке предоставлять Руководителю группы продаж всю печатную продукцию, выпускаемую клиентом для потребителей.
3.2. Передавать оформленные документы от клиентов в сервис-службу и бухгалтерию.
3.3. Обеспечивать взаимодействие с сервис-службой, складом, отделом доставки,
клиентами по вопросам, требующим немедленного решения, в частности:
- невыполнение обязательств по доставке;
- изменения ассортимента в заказе;
- согласования с водителями-экспедиторами и клиентами вопросов, касающихся разгрузки продукции и оформления финансовых документов;
3.4. Собирать и систематизировать информацию о действиях конкурентов, включая ежедневный и еженедельный мониторинг цен (входящих и на полке), промоушенов, дегустаций и т.д. Предоставлять данную информацию супервайзеру по продажам
4. Выполнение правил внутреннего распорядка Компании:
4.1. Аккуратно водить машину, поддерживать ее в рабочем состоянии. Соблюдать правила дорожного движения и иные нормы, установленные для участников дорожного движения.
4.2. Строго соблюдать требования по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности, производственной санитарии, правил внутреннего трудового распорядка, поддерживать дисциплину труда.
4.3. Своевременно предупреждать непосредственного руководителя о невозможности выхода на работу.
4.4. Не разглашать сведения, составляющие служебную и/или коммерческую тайну Компании.
4.5. Неукоснительно выполнять корпоративные правила, инструкции.
4.6. Соблюдать внутренний трудовой распорядок.
4.7. Соблюдать корпоративный Этический кодекс.