Москва
Резюме № 3023317
Обновлено 28 декабря 2011
no-avatar

Торговый представитель

Был больше месяца назад
25 000 ₽
43 года (родился 04 марта 1982), cостоит в браке, есть дети
Смоленскготов к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 7 месяцев

    • Апрель 2009 – апрель 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Торговый тредставитель

    ООО "Паллада-1", Калуга

    Обязанности и достижения:

    С нуля развиваю территорию, сбор заказов, инкассация, отчетность
    • Сентябрь 2008 – февраль 2009
    • 6 месяцев

    Менеджер по развитию

    ООО "Русский Деликатес", Смоленск

    Обязанности и достижения:

    Увеличение объёма продаж, расширение клиентской базы по регионам. Ведение отчётов и координация всех отделов производства.
    • Май 2008 – август 2008
    • 4 месяца

    Супервайзер

    ОАО "Нидан-Соки", Москва

    Обязанности и достижения:

    1 Организация продвижения продукции Компании во вверенном секторе на территории, покрываемой филиалом. 1.1 Выполнять план продаж по брендам 1.2 Обеспечивать стандарты выкладки и наличия всех брендов в закрепленных за группой торговых точках. 1.3 Определять плановые цели для каждого торгового представителя, касающиеся продвижения продукции, построения дисплеев, размещения рекламных материалов и оборудования и мерчендайзинга. 1.4 Контролировать плановые показатели и предпринимать соответствующие корректирующие действия в случае их невыполнения, а также постоянно искать пути повышения этих показателей. 1.5 Проводить регулярные совещания по обзору основных показателей деятельности, а также обмениваться информацией о клиентах с сотрудниками. 1.6 Оптимизировать маршруты, частоту посещения и доставки продукции клиентам. 1.7 Проводить не менее 75% своего рабочего времени на рынке со следующими целями: 1.7.1 контроль деятельности членов команды, 1.7.2 регулярные встречи с основными клиентами с целью установления деловых отношений и развития рынка сбыта продукции Компании; 1.7.3 сотрудничество с другими отделами для достижения единой цели; 1.7.4 контроль выполнения всех стандартов Компании. 1.8 Выполнять функциональные обязанности торгового представителя в случаях: 1.8.1 болезни торгового представителя 1.8.2 отпуска торгового представителя 1.8.3 передачи маршрута при увольнении сотрудника новому торговому представителю 1.8.4 командировок торгового представителя 1.9 Владеть информацией по текущему состоянию, планах развития и по открытию новых торговых точек, определять степень важности торговых точек, производить подключение их к сотрудничеству. 1.10 Информировать сотрудников обо всех изменениях ассортимента, стандартов выкладки, о сроках и деталях промоциональных мероприятий, проводимых по клиентам отдела. 1.11 Организовывать и проводить промоакции, направленных на искусственное повышение спроса на продукцию Компании в торговых точках клиентов; 1.12 Осуществлять сбор информации о действиях конкурентов, каналах продаж, ценах. 1.13 Контролировать и проверять правильность и точность заполнения торговыми представителями отчетов о выполненной работе. 1.14 Своевременно и качественно выполнять распоряжения своего непосредственного руководителя. 1.15 На еженедельной основе составлять план работы на предстоящую неделю. 1.16 На еженедельной основе предоставлять непосредственному руководителю сводный отчет о выполненной работе. 1.17 Контролировать выполнение заданий торговых представителей, на основе полученных данных готовить решения о выплате или невыплате бонусов. 2 Постоянное совершенствование методов работы отдела продаж: 2.1 Заниматься регулярным обучением торговых представителей стандартам работы. 2.2 Проводить работу среди сотрудников команды, направленную на повышение мотивации и формирование лояльности к Компании. 2.3 Внедрять проекты по увеличению продаж и представленности на закрепленной территории. 3 Осуществление административных полномочий: 3.1 Осуществлять все мероприятия, связанные с приемом на работу новых сотрудников, включая проведение собеседований. 3.2 Инициировать процесс увольнения Торговых представителей в случае неоднократных нареканий и замечаний к их работе. 3.3 Вести табель учета рабочего времени, в конце месяца предоставлять табель в отдел персонала. 3.4 Осуществлять постоянный контроль над торговыми представителями, отслеживать соблюдение ими внутреннего трудового распорядка, выполнение плана работ. 3.5 Содействовать трансляции и реализации корпоративной кадровой политики, приказов и распоряжений руководства Компании. 3.6 Своевременно предупреждать непосредственного руководителя о невозможности выхода на работу. 3.7 Строго соблюдать требования по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности, производственной санитарии, правил внутреннего трудового распорядка, поддерживать дисциплину труда.
    • Сентябрь 2006 – апрель 2008
    • 1 год и 8 месяцев

    Торговый представитель по ключевым клиентам

    ОАО "Нидан-Соки", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Организация и осуществление продажи продукции Компании, посредством организации деятельности на вверенной территории в соответствии с нормативными документами Компании: 1.1. Регулярное, согласно маршрутному листу, посещение каждого клиента, в соответствии с утвержденной схемой, с целью размещения заказа на очередную поставку и отслеживания остатков товара. 1.2. Обеспечение выкладки максимально полного ассортимента продукции в соответствии с принятыми стандартами мерчндайзинга 1.3. Размещение и обновление рекламных материалов и оборудования. 1.4. В случае необходимости, инкассация наличных денег за поставленную продукцию 1.5. Контроль отправки заказа в торговую точку, в установленные сроки, по объему реализации продукции, номенклатуре, комплектности и качеству. 1.6. Выявление потенциальных возможностей по увеличению объемов продаж и расширению представленности продукции Компании в торговых точках. 1.7. Разработка и внедрение проектов по обеспечению представленности, подавлению конкурентов на своей территории (сбор информации о деятельности конкурентов, их каналах продаж и ценообразовании). 1.8. Наличие опрятного внешнего вида в соответствии с корпоративными стандартами Компании. 1.9. Проведение переговоров с ответственными лицами торговых точек и добиваться увеличения закупок продукции Компании, увеличения мест под продукцию Компании на полках и дополнительных местах продаж торговой точки, размещения рекламных материалов. 1.10. Контроль своевременной оплаты продукции, отпущенной в кредит. 1.11. Соблюдение установленного и утвержденного непосредственным руководителем графика посещения торговых точек 1.12. Инициирование включения в график посещения новых торговых точек. 1.13. Установление и поддержание партнерских отношений с руководством и ответственными лицами торговых точек. 1.14. Внимание к жалобам покупателей. Своевременно принимать меры по удовлетворению жалоб и устранению причин возникновения этих жалоб. 1.15. Осуществление контроля наличия ассортимента продукции Компании в каждой торговой точке клиента в соответствии с утвержденной товарной матрицей. В случае отсутствия каких-либо позиций предпринимать все необходимые действия к тому, чтобы отсутствующие позиции были доставлены со склада Компании либо с РЦ клиента. В обязательном порядке информировать Начальника группы продаж о возникшей проблеме. 1.16. Своевременное и качественное выполнение распоряжений своего непосредственного руководителя. 2. Ведение документации и оформления продаж: 2.1. Формировать заказы в торговых точках клиента, передавая их в сервис-службу Компании или на РЦ клиента. 2.2. Вести маршрутную книгу клиента согласно стандартов инструкции, заносить туда всю необходимую информацию, вносить изменения в планограмму выкладки продукции Компании. 2.3. Ежедневно заполнять отчет о работе за день. 2.4. В случае необходимости в установленном порядке производить списание или замену некачественной продукции. 3. Контроль над рынком товаров Компании, и аналогичных им товаров: 3.1. Собирать и в установленном порядке предоставлять Руководителю группы продаж всю печатную продукцию, выпускаемую клиентом для потребителей. 3.2. Передавать оформленные документы от клиентов в сервис-службу и бухгалтерию. 3.3. Обеспечивать взаимодействие с сервис-службой, складом, отделом доставки, клиентами по вопросам, требующим немедленного решения, в частности: - невыполнение обязательств по доставке; - изменения ассортимента в заказе; - согласования с водителями-экспедиторами и клиентами вопросов, касающихся разгрузки продукции и оформления финансовых документов; 3.4. Собирать и систематизировать информацию о действиях конкурентов, включая ежедневный и еженедельный мониторинг цен (входящих и на полке), промоушенов, дегустаций и т.д. Предоставлять данную информацию супервайзеру по продажам 4. Выполнение правил внутреннего распорядка Компании: 4.1. Аккуратно водить машину, поддерживать ее в рабочем состоянии. Соблюдать правила дорожного движения и иные нормы, установленные для участников дорожного движения. 4.2. Строго соблюдать требования по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности, производственной санитарии, правил внутреннего трудового распорядка, поддерживать дисциплину труда. 4.3. Своевременно предупреждать непосредственного руководителя о невозможности выхода на работу. 4.4. Не разглашать сведения, составляющие служебную и/или коммерческую тайну Компании. 4.5. Неукоснительно выполнять корпоративные правила, инструкции. 4.6. Соблюдать внутренний трудовой распорядок. 4.7. Соблюдать корпоративный Этический кодекс.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Честность, коммуникабельность, стремление работать и зарабатывать, хочу учиться и развиваться, ответственность, терпение, усердие, люблю человеческое отношение к себе и по-человечески отношусь к другим. Люблю заниматься активным спортом по мере возможности, выезды на природу и охоту. Всегда на 100%-105% выполнение поставленных задач, умение работать в команде и организованность.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 145 похожих резюме
Обновлено 15 сентября
Обновлено 5 сентября
Обновлено 28 сентября 2011Последнее место работы (3 мес.)Специалист по товародвижениюИюнь 2011 – сентябрь 2011
Обновлено 8 мая 2008Последнее место работы (5 мес.)КурьерОктябрь 2007 – март 2008
Обновлено 27 января 2009Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Тоговый представительИюнь 2005 – май 2007
Обновлено 21 июля 2011Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Фитнес инструкторМарт 2008 – декабрь 2010
Обновлено 22 июня 2009Последнее место работы (11 мес.)Агент по развитию рынкаИюль 2008 – июнь 2009
Обновлено 13 сентября 2011Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Торговый представительСентябрь 2007 – февраль 2009
Обновлено 7 марта 2010Последнее место работы (3 года и 1 мес.)КурьерАвгуст 2006 – сентябрь 2009
Обновлено 24 февраля 2010Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Начальник отдела продажАвгуст 2006 – февраль 2009
Работа в МосквеРезюмеПродажиПродукты питанияТорговый представитель

Смотрите также резюме