Обязанности и достижения:
Продавец-консультант.
1. Обслуживание покупателей.
2. Подсортировка зала, т.е выкладка товара
3. Соблюдения порядка в зале.
В первую очередь реализовалась как личность, затем научилась хорошо разбираться в людях и умению профессионально общаться с людьми. Это важно в такой сфере деятельности, для того чтобы результаты работы были хорошими и для того чтобы достичь дели(например цель: организация поставила план, который нужно выполнить за месяц.) Люди бывают разные и каждому нужен свой подход. Затем меня повысили в должность кассира.
Кассир.
1. Открытие рабочего дня.
2. Введение кассовой отчетности
3. Оформление возвратов(заявление, кассовые расходники, приходники)
4. Инкассация
5. Закрытие рабочего дня.
Проработав в организации я стала еще более целеустремленная, внимательная, ответственная, стресоустойчивая, коммуникабельная.